[Ищу работу] Руководитель/разработчик Discord серверов

Главное

Ищу работу. Полноценная настройка Discord сервера/ов по дешевой цене, в зависимости от требований и вовсе бесплатная настройка дискорда (портфолио).

• Права настраиваются тщательно, без каких либо «дыр» и по техническому заданию человека.
  • Роли, категории, каналы, интеграции, боты и, если имеется желание, полноценное введение системы модерации (правила дискорда, соответствующее либо ТЗ, либо обычному порядку в сообществе с соблюдением ToS дискорда).
  • Красивое оформление правил, информационных каналов и формуляров.

О себе / связь

Мне 19 лет. Управлением, модерацией и созданием дискорд серверов занимаюсь с 12-13 лет. Я понимаю, что это для опытных людей глупая услуга на форумах, но сколько бы я дискорд серверов не видел, все на одно лицо — плохая настройка прав и каналов. Ботов люди умеют создавать, особенно используя нейросеть, но правильно настроить дискорд сервер почему то либо не умеют, либо им не до этого.

Умею работать почти со всем, что касается дискорд серверов. Написать бота — тоже могу, но в направлении конкретно программирования я новичок. Только учусь. Поэтому могу использовать нейросеть.

Из плюсов иметь со мной дело — я делаю все далеко не просто ради денег. Я желал бы видеть больше корректно настроенных дискорд серверов, поэтому вместе с настройкой я могу объяснить человеку все нюансы настройки серверов, как все устроено и дать полезные советы и инструменты.

Если заинтересовало, то можете связаться со мной как в телеграмме, так и в дискорде:

• Telegram: @asimiryx
  • Discord: mirodevs

Предупреждаю! В дискорде у меня много заявок и поэтому могу не увидеть запрос. Если я не принимаю запрос в течение какого то времени, пожалуйста, напишите здесь свое имя пользователя или мне в телеграмм.

Круто, вы создали тему. К сожалению, большинство тем на этом форуме модераторам приходится переименовывать и удалять, чтобы поддерживать форум в чистоте.