Изменение правил столкновения в рамках обратного вызова может привести к сбоям!

Делаю чтобы при взрыве метеорита спавнилась руда и столкнулся с ошибкой

Ошибка

mgs_ore[1025]: Changing collision rules within a callback is likely to cause crashes!

Код gamemodes\darkrp\entities\entities\meteor\init.lua

function ENT:Destruct(notexplode)
    if not notexplode then
        util.BlastDamage(self, self, self:GetPos(), 200, 60)
    end

    self:Extinguish()
    local vPoint = self:GetPos()
    local effectdata = EffectData()
    effectdata:SetStart(vPoint)
    effectdata:SetOrigin(vPoint)
    effectdata:SetScale(1)
    util.Effect("Explosion", effectdata)
    -- Вы получаете предупреждения об изменении правила столкновения при немедленном удалении
    -- https://github.com/FPtje/DarkRP/issues/2832
    timer.Simple(0, fp{SafeRemoveEntity, self})
    -- мой код
    local ore = ents.Create("mgs_ore")
    local pos = LocalToWorld(Vector(0, 0, 20), Angle(0, 90, 90), self:GetPos(), self:GetAngles())
    ore:SetPos(pos)
    ore.nodupe = true
    ore:Spawn()
end