Делаю чтобы при взрыве метеорита спавнилась руда и столкнулся с ошибкой
Ошибка
mgs_ore[1025]: Changing collision rules within a callback is likely to cause crashes!
Код gamemodes\darkrp\entities\entities\meteor\init.lua
function ENT:Destruct(notexplode)
if not notexplode then
util.BlastDamage(self, self, self:GetPos(), 200, 60)
end
self:Extinguish()
local vPoint = self:GetPos()
local effectdata = EffectData()
effectdata:SetStart(vPoint)
effectdata:SetOrigin(vPoint)
effectdata:SetScale(1)
util.Effect("Explosion", effectdata)
-- Вы получаете предупреждения об изменении правила столкновения при немедленном удалении
-- https://github.com/FPtje/DarkRP/issues/2832
timer.Simple(0, fp{SafeRemoveEntity, self})
-- мой код
local ore = ents.Create("mgs_ore")
local pos = LocalToWorld(Vector(0, 0, 20), Angle(0, 90, 90), self:GetPos(), self:GetAngles())
ore:SetPos(pos)
ore.nodupe = true
ore:Spawn()
end