Как сделать чтобы при покупке анти-падения изменялись модельки ног?
В этом коде:
hook.Add("GetFallDamage", "NoFallDamage", function(ply, speed)
if ply:HasPurchase('nodmbro') then
return 0
end
end)
У меня уже есть готовый, и его нужно засунуть сюда, но я без понятия как.
готовый:
local nogar = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_R_Foot')
local nogal = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_L_Foot')
if nogar then
pl:ManipulateBoneScale(nogar, Vector(0, 0, 0))
end
if nogal then
pl:ManipulateBoneScale(nogal, Vector(0, 0, 0))
end
end)
hook.Add("GetFallDamage", "NoFallDamage", function(ply, speed)
if ply:HasPurchase('nodmbro') then
return 0
end
if ply:HasPurchase('nodmbro') then
local nogar = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_R_Foot')
local nogal = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_L_Foot')
if nogar then
pl:ManipulateBoneScale(nogar, Vector(0, 0, 0))
end
if nogal then
pl:ManipulateBoneScale(nogal, Vector(0, 0, 0))
end
end)
else return end
end)
hook.Add("PostEntityTakeDamage", "falling_legs_model", function(ent, dmg, took)
if ent:IsPlayer() and dmg:IsFallDamage() then
local nogar = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_R_Foot')
local nogal = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_L_Foot')
if nogar then pl:ManipulateBoneScale(nogar, Vector(0, 0, 0)) end
if nogal then pl:ManipulateBoneScale(nogal, Vector(0, 0, 0)) end
end
end)