Изменить модельку ног при получении дамага

Как сделать чтобы при покупке анти-падения изменялись модельки ног?

В этом коде:

hook.Add("GetFallDamage", "NoFallDamage", function(ply, speed)
    if ply:HasPurchase('nodmbro') then 
      return 0
  end
end)

У меня уже есть готовый, и его нужно засунуть сюда, но я без понятия как.
готовый:

	local nogar = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_R_Foot')
    local nogal = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_L_Foot')

    if nogar then
        pl:ManipulateBoneScale(nogar, Vector(0, 0, 0))
    end

    if nogal then
        pl:ManipulateBoneScale(nogal, Vector(0, 0, 0))
    end
end)

Не проверял но должно работать.

hook.Add("GetFallDamage", "NoFallDamage", function(ply, speed)
    if ply:HasPurchase('nodmbro') then 
      return 0
  end

if ply:HasPurchase('nodmbro') then
	local nogar = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_R_Foot')
    local nogal = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_L_Foot')

    if nogar then
        pl:ManipulateBoneScale(nogar, Vector(0, 0, 0))
    end

    if nogal then
        pl:ManipulateBoneScale(nogal, Vector(0, 0, 0))
    end
    end)
else return end
end)

Решение такое себе, но для проверки сойдет

hook.Add("PostEntityTakeDamage", "falling_legs_model", function(ent, dmg, took)
	if ent:IsPlayer() and dmg:IsFallDamage() then
		local nogar = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_R_Foot')
		local nogal = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_L_Foot')

		if nogar then pl:ManipulateBoneScale(nogar, Vector(0, 0, 0)) end
		if nogal then pl:ManipulateBoneScale(nogal, Vector(0, 0, 0)) end
	end
end)