Нужно что б после покупки спавнилась бомба рядом с игроком. Если это так работает. Почему то такой базовой вещи как пример энтити нету в sh_additems.lua. Вообще, не понятно какие типы есть. Там в примерах есть GiveWeapon и GiveVehicle. И всё. Дальше я не понял где нужно находить эти типы если, условно, мне не нужен ни Weapon ни Vehicle. GiveEntity прописывал - после покупки и активации ничего не происходит.
Круто, вы создали тему. К сожалению, большинство тем на этом форуме модераторам приходится переименовывать и удалять, чтобы поддерживать форум в чистоте.
- Если ваша тема содержит заголовок, по которому ее невозможно найти через поиск или который не несет конкретики, например “помогите с ошибкой” вместо например “[DarkRP] Не создается коробка с оружием при нажатии кнопки”, то тема будет либо отредактирована, либо удалена
- Код в теме и логи следует обрамлять тремя такими символами: ```. Сверху кода и снизу. Тогда он будет выглядеть красиво, а не как каша текста
- Сверху ссылка на методичку модератора. Если вы ее прочтете, то круто поможете форуму. Кто знает, может именно вы будущий модератор?
И как добавить покупку пропа в донат?
Для этого используется :SetOnActivate
метод
item:SetOnActivate(function(ply)
local e = ents.Create("ent_c4")
e:SetPos(ply:GetPos() + ply:GetForward() * 15)
e:Spawn()
end)
Спс, тех поддержка в телеге тоже ответила.
1 лайк