Как изменять детали моделки игрока?

Хочу сделать так чтобы у профессии менялись детали модели

(детали)

Через SetBodygroup

TEAM_SNIPERLOH = DarkRP.createJob("Снайпер", {
    color = Color(0, 0, 0, 255),
    model = {"models/gay.mdl"},
    description = [[ --- ]],
    weapons = { "itemstore_pickup"},
    command = "sniperloh",
    max = 3,
    salary = 35,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = true,
    candemote = false,
    sortOrder = 6,
    category = "Гей",
    PlayerSpawn = function(ply)
        ply:SetBodygroup(1,0)
        ply:SetBodygroup(4,1)
        ply:SetBodygroup(5,0)
        ply:SetBodygroup(6,1) 
        ply:SetBodygroup(7,1)
        ply:SetBodygroup(8,1)
    end,
})

На разных моделях разные цифры группы тела. Если как у тебя на картинке например ты подразумеваешь RANKS это по счёту 1, RADIO 2 и т.д. то это не всегда.
Иногда автор херню делает, что 1 по факту может быть 7.
На локалке придётся поиграться с циферками.

2 лайка

А как понять ?

Спойлер

Сначала идут группы (если их так называют). На примере фотки. Ranks Это группа, по счету она идет первая значит первой цифрой идет 1. Второй цифрой идет то число которое хочешь поставить. Пусть будет 11. Значит выходит ply:SetBodygroup(1,11). И так далее

Только это не всегда так, не на всех моделях.
Если автор гандоша то там цифры могут идти в разброс а не по мере увеличения (типо 1, 2 и тд) а либо в разброс либо начиная с другой цифры, например 5.
Это просто подсказка тсу, если у его модели не будет идти как надо индекс

Так я про то как узнать какая эта группа будет по счёту, но спасибо