Как отправить сообщение всем игрокам от сервера?

При определённом действии игрока вызывается функция на клиенте, в которой нужно вызвать функцию на стороне сервера, которая отправляет цветное сообщение для всех игроков.

Пробовал с вики:

– Server
util.AddNetworkString( “SendMessage” )
net.Start( “SendMessage” )
net.WriteString( “Hello World!” )
net.Broadcast()
– Client
net.Receive( “SendMessage”, function( len )
local message = net.ReadString()
chat.AddText( color_white, message )
end )

Не получается, не понимаю, что делаю не так

Установка SH

GarrysMod\garrysmod\lua\autorun

Пример:

if SERVER then
    util.AddNetworkString('sendmsg')
    net.Receive('sendmsg', function(pl)
        net.Start('sendmsg')
        net.Broadcast()
    end)
else
    local c_r = Color(255, 0, 0)
    local c_w = Color(250, 250, 250)
    net.Receive('sendmsg', function() chat.AddText(c_r, '[', c_w, 'msg', c_r, ']', c_w, ": Данный тект видят все игроки") end)
    concommand.Add('sendallpl', function()
        net.Start('sendmsg')
        net.SendToServer()
    end)
end

создаёт cl команду(да бы её было видно у клиента в консоли)
которая отправляет пустой net, сервер получает и перенаправляет всем, выполняя заранее подготовленную функцию у клиента.