Существует ли функция, с помощью которой можно получить информацию об игроке в системе Brick’s Gang, например, состоит ли он в клане?
Вроде вот, не в виде функций конечно
gangTable.Members[ply:SteamID()] -- ply должен быть определён и это долженж быть человек которого нужно проверить
Не работает, не получаю почему-то
если используешь в другом файле, нужно файл где данная тб хранится заинклудить если что, так что поищи файл где её определяют
local gangTable = {} к примеру или просто по gangTable
а потом include(“path/to/file”) - если он не серверный(иначе не сработает)
Тоесть на сервере нужно получать информацию:
local gangTable = {}
Функция с ```
gangTable.Members[ply:SteamID()]
и потом отправлять на клиент?
Возможно эти данные хранятся на клиенте, не знаю, не помню структуру файлов, по факту ничего ценного в тд данной нету, и игрок с ней взаймодействовать не может, так что думаю она на клиенте хранится,
а в таком случае и с сервера отправлять ничего не надо
Не знаю, у меня не работает((
значит некорректно вписываешь, я когда чекал код в файле, там проверка на то состоит ли он уже в банде идёт из gangTable.Members
Хз у меня тупо гмод не видет что игрок есть в клане. Писал через SV и CL часть даже.
ты бд подключиl?
Да подключил
Проверь корректность отправки данных в бд + корректность их сохранения, так-же проверь как данные сохраняются из твоей бд в gangtable.
К примеру если запрос идет для sqlite а у тебя MySQL, то он не сработает по факту
MySQL как раз у меня
Ну это круто, проверь бд, запросы в MySQL кривоватенько работают