Как реализовать автоматический спавн NPC?

У меня имеется аддон, который на клиентской части должен выполнять код со спавном НПС, для примера взял npc_igs, но он выдает ошибку и крашит сервер.
Ошибка:

ERROR: Trying to derive entity npc_igs from non existant entity base_ai! about to perform blocking dns call from the main thread. consider refactoring.

Пытался найти решение, но не получилось. Работает только, когда пользователь зашел на сервер. Нужно чтобы оно спавнило на моменте запуска сервера, это возможно?

if SERVER then
        local npc = ents.Create("npc_igs")
        npc:SetModel("models/player/gman_high.mdl")
        npc:SetPos(Vector(-1246.520386, -1380.071655, 72.031250))
        npc:SetAngles(Angle(0, 0, 0))
        npc:Spawn()

        -- Freeze the NPC
        npc:SetNotSolid(true)
        npc:SetMoveType(MOVETYPE_NONE)
end

если ты хочешь чтоб у тебя нпс сохранялся на одном месте при заходе на сервер, используй permaprops tool

На клиентской части вроде нельзя спавнить NPC.

Что касается автодоната, то ПКМ на НПС, затем “Сохранить” или что-то такое. Он будет постоянно появляться на карте после этого