Как сделать что-бы админы трогали пропы игроков
DarkRP или Sup?
или во все другой игровой режим.
Стоит ли FPP или другое PP отдельно от режима.
dark rp админка не Ulx и хп не тратится когда человек убивает бесмертие выкл
Запрос: Что-бы АДМИНЫ могли трогать пропы других игроков.
SV часть.
function FPP.Protect.PhysgunPickup(ply, ent)
if not tobool(FPP.Settings.FPP_PHYSGUN1.toggle) then if FPP.UnGhost then FPP.UnGhost(ply, ent) end return end
if not ent:IsValid() then return end
if type(ent.PhysgunPickup) == "function" then
local val = ent:PhysgunPickup(ply, ent)
if val ~= nil then return val end
elseif ent.PhysgunPickup ~= nil then
return ent.PhysgunPickup
end
if ent:IsPlayer() then return end
local cantouch = ply:IsAdmin() or FPP.plyCanTouchEnt(ply, ent, "Physgun")
if cantouch and FPP.UnGhost then
FPP.UnGhost(ply, ent)
end
if not cantouch then return false end
end
hook.Add("PhysgunPickup", "FPP.Protect.PhysgunPickup", FPP.Protect.PhysgunPickup)
Куда это залить
тебе же написали - SV часть, или же Server часть ну или же Серверная часть
Залил не работает
скрин покажи куда залил
autorun lua туда залил или cfg надо
это SH часть, а не SV. видишь папку server? туда и кидай
Понял спасибо
Так-же
Не работает
скинь ещё раз скрин куда закинул
autorun и в server
Куда закинуть
Добавил то что не предусмотрел и так же сделал таймер.
таймер для замены созданной функции в режиме.
папка autorun запускается раньше режима, после чего режим перекрывал ‘фикс’.
SV-часть.
timer.Simple(3,function()
--Physgun Pickup
function FPP.Protect.PhysgunPickup(ply, ent)
if not tobool(FPP.Settings.FPP_PHYSGUN1.toggle) then if FPP.UnGhost then FPP.UnGhost(ply, ent) end return end
if not ent:IsValid() then return end
if type(ent.PhysgunPickup) == "function" then
local val = ent:PhysgunPickup(ply, ent)
if val ~= nil then return val end
elseif ent.PhysgunPickup ~= nil then
return ent.PhysgunPickup
end
if ent:IsPlayer() then return end
local cantouch = ply:IsAdmin() or FPP.plyCanTouchEnt(ply, ent, "Physgun")
if cantouch and FPP.UnGhost then
FPP.UnGhost(ply, ent)
end
if not cantouch then return false end
end
hook.Add("PhysgunPickup", "FPP.Protect.PhysgunPickup", FPP.Protect.PhysgunPickup)
--Physgun reload
function FPP.Protect.PhysgunReload(weapon, ply)
if not tobool(FPP.Settings.FPP_PHYSGUN1.reloadprotection) then return end
local ent = ply:GetEyeTrace().Entity
if not IsValid(ent) then return end
if type(ent.OnPhysgunReload) == "function" then
local val = ent:OnPhysgunReload(weapon, ply)
if val ~= nil then return val end
elseif ent.OnPhysgunReload ~= nil then
return ent.OnPhysgunReload
end
local cantouch = ply:IsAdmin() or FPP.plyCanTouchEnt(ply, ent, "Physgun")
if not cantouch then return false end
return --If I return true, I will break the double reload
end
hook.Add("OnPhysgunReload", "FPP.Protect.PhysgunReload", FPP.Protect.PhysgunReload)
end)