Как сделать что-бы админы трогали пропы игроков

Как сделать что-бы админы трогали пропы игроков

DarkRP или Sup?
или во все другой игровой режим.
Стоит ли FPP или другое PP отдельно от режима.

dark rp админка не Ulx и хп не тратится когда человек убивает бесмертие выкл

Запрос: Что-бы АДМИНЫ могли трогать пропы других игроков.
SV часть.

function FPP.Protect.PhysgunPickup(ply, ent)
    if not tobool(FPP.Settings.FPP_PHYSGUN1.toggle) then if FPP.UnGhost then FPP.UnGhost(ply, ent) end return end
    if not ent:IsValid() then return end

    if type(ent.PhysgunPickup) == "function" then
        local val = ent:PhysgunPickup(ply, ent)
        if val ~= nil then return val end
    elseif ent.PhysgunPickup ~= nil then
        return ent.PhysgunPickup
    end

    if ent:IsPlayer() then return end

    local cantouch = ply:IsAdmin() or FPP.plyCanTouchEnt(ply, ent, "Physgun")

    if cantouch and FPP.UnGhost then
        FPP.UnGhost(ply, ent)
    end

    if not cantouch then return false end
end
hook.Add("PhysgunPickup", "FPP.Protect.PhysgunPickup", FPP.Protect.PhysgunPickup)

Куда это залить

тебе же написали - SV часть, или же Server часть ну или же Серверная часть

Залил не работает

скрин покажи куда залил

autorun lua туда залил или cfg надо

image

это SH часть, а не SV. видишь папку server? туда и кидай

Понял спасибо

Так-же

Не работает

скинь ещё раз скрин куда закинул

autorun и в server

Куда закинуть

Добавил то что не предусмотрел и так же сделал таймер.
таймер для замены созданной функции в режиме.
папка autorun запускается раньше режима, после чего режим перекрывал ‘фикс’.
SV-часть.

timer.Simple(3,function()
--Physgun Pickup
function FPP.Protect.PhysgunPickup(ply, ent)
    if not tobool(FPP.Settings.FPP_PHYSGUN1.toggle) then if FPP.UnGhost then FPP.UnGhost(ply, ent) end return end
    if not ent:IsValid() then return end

    if type(ent.PhysgunPickup) == "function" then
        local val = ent:PhysgunPickup(ply, ent)
        if val ~= nil then return val end
    elseif ent.PhysgunPickup ~= nil then
        return ent.PhysgunPickup
    end

    if ent:IsPlayer() then return end

    local cantouch = ply:IsAdmin() or FPP.plyCanTouchEnt(ply, ent, "Physgun")

    if cantouch and FPP.UnGhost then
        FPP.UnGhost(ply, ent)
    end

    if not cantouch then return false end
end
hook.Add("PhysgunPickup", "FPP.Protect.PhysgunPickup", FPP.Protect.PhysgunPickup)



--Physgun reload
function FPP.Protect.PhysgunReload(weapon, ply)
    if not tobool(FPP.Settings.FPP_PHYSGUN1.reloadprotection) then return end

    local ent = ply:GetEyeTrace().Entity

    if not IsValid(ent) then return end

    if type(ent.OnPhysgunReload) == "function" then
        local val = ent:OnPhysgunReload(weapon, ply)
        if val ~= nil then return val end
    elseif ent.OnPhysgunReload ~= nil then
        return ent.OnPhysgunReload
    end

    local cantouch = ply:IsAdmin() or FPP.plyCanTouchEnt(ply, ent, "Physgun")


    if not cantouch then return false end
    return --If I return true, I will break the double reload
end
hook.Add("OnPhysgunReload", "FPP.Protect.PhysgunReload", FPP.Protect.PhysgunReload)
end)