Как сделать файл конфигурации?

Ребят, привет. Нужна помощь, хочу узнать как сделать файл конфигурации, для худа для примера??

Создай отдельный файл, в котором сделай свой конфиг:

MyHUD = MyHUD or {}
MyHUD.Config = {
    color = Color(255,0,0),
    -- Далее добавляй свои значения
}

И дальше в нужных файлах вызывай MyHUD.Config.color

Но, смотри, когда я пишу для примера в конфиге:

MyHUD = MyHUD or {}
MyHUD.Blacklists = {
	[ 'weapon_medkit' ] = true,
	[ 'med_kit' ] = true,
	[ 'gmod_tool' ] = true,
	[ 'weapon_physgun' ] = true,
    [ 'weapon_fists' ] = true
}
И пишу в hud.lua:
Какой-то код с значениям: MyHUD.Blacklists.
То мне пишет, что нету такого.

Скинь код, в котором ты используешь MyHUD.Blacklists

local weapon = ply:GetActiveWeapon()
    
if weapon and IsValid(weapon) and not MyHUD.Blacklists[weapon:GetClass()] and ply:Health() > 0 then
        draw.RoundedBox(8, x + 1670, 990, 220, 80, Color(45, 42, 42, 245))
    end
local weapon = ply:GetActiveWeapon()
    
if weapon and IsValid(weapon) and MyHUD.Blacklists[weapon:GetClass()] == nil and ply:Health() > 0 then
  draw.RoundedBox(8, x + 1670, 990, 220, 80, Color(45, 42, 42, 245))
end

[hud] addons/hud] /lua/autorun/client/hud.lua:185: attempt to index global ’ ```
MyHUD

  1. func - addons/hud] /lua/autorun/client/hud.lua:185
   2. unknown - addons/sam-148/lua/includes/modules/hook.lua:247 (x205)

local weapon = ply:GetActiveWeapon()
    

if weapon and IsValid(weapon) and MyHUD.Blacklists[weapon:GetClass()] == nil and ply:Health() > 0 then
  draw.RoundedBox(8, x + 1670, 990, 220, 80, Color(45, 42, 42, 245))
end

Полную ошибку можешь скинуть?

[hud] addons/hud] /lua/autorun/client/hud.lua:185: attempt to index global ’ ```
MyHUD


  1. func - addons/hud] /lua/autorun/client/hud.lua:185
   2. unknown - addons/sam-148/lua/includes/modules/hook.lua:247 (x205)

это полная ошибка, вроде

скинь файл худа

Уже вроде как-то пофиксил. Вроде уже не ерорит, спасибо.