там хибокс маленький и модель маленькая и высота таже отоброжаеться маленькая, тоесть я я делал в джобс луа modelScale = 0.5, модель поменялась но вот от первого лица вид остался как и на стандартной модели, помогите решить проблему
это используй
ого а ты шариш в этой теме! спасибо
чота я попробывал не фурычит, до конца не понял как его реализовать тут
TEAM_TANK = DarkRP.createJob("ТАНК (Deluxe+)", {
color = Color(0, 56, 255, 255),
model = {"models/minson97/fsb_01.mdl", "models/minson97/fsb_02.mdl"},
description = [[]],
weapons = {"weapon_fists", "stunstick", "weaponchecker", "itemstore_pickup", "weapon_taser", "arrest_stick2", "door_ram", "bb_glock_alt", "bb_m249_alt"},
command = "tank",
max = 1,
salary = 2000,
admin = 0,
vote = false,
hasLicense = true,
PlayerSpawn = function(ply)
ply:SetMaxHealth(200)
ply:SetHealth(200)
ply:SetMaxArmor(200)
ply:SetArmor(200)
ply:SetWalkSpeed(120)
ply:SetRunSpeed(180)
ply:SetJumpPower(180)
end,
modelScale = 1.25,
candemote = true,
-- CustomCheck
medic = false,
chief = true,
mayor = false,
hobo = false,
cook = false,
category = "Государство",
customCheck = function(ply) return
table.HasValue({"superadmin", "dmoderator", "dadmin", "deluxeplus", "dsuperadmin"}, ply:GetNWString("usergroup"))
end,
})
в playerspawn заебашь
Player:SetEyeAngles(1.2) я это вписал дарк рп мод крашнулся
во первых просто ply
во вторых там 3 цифры , как с setpos .
типо так: ply:SetEyeAngles(0,50,0)
и кароче надо подбирать чтобы он в правильном месте был…
всё так
heretic (сорри за оффтоп) может знаешь как пофиксить adv2 на сап суп сууп сапе
(тема в профиле)
я хуею
я всю сборку от а до я пофиксил (бадминку, гейммод и тд)
а вот с adv2 не разобрался
там то ебашит ошибку из за кодека
то хуйню ебашит про Notify потом про net.
вообще не то пальто)
- изменяем размер модели
Entity:SetModelScale( number scale, number deltaTime = 0 )
- изменяем коллизию
Player:SetHull( Vector mins, Vector maxs )
- изменяем коллизии в приседе
Player:SetHullDuck( Vector mins, Vector maxs )
- изменяем позицию глаз
Player:SetViewOffset( Vector viewOffset )
- изменяем позицию глаз в приседе
Player:SetViewOffsetDucked( Vector viewOffset )
ну а вообще @gomosex - забудь, для реализации нужно понимать хотя бы азы программирования.
а готовый код за тебя ни кто писать не будет.
проще тогда уже модельку сделать в блендере