Как сделать маленькую плеер модель как на бебраграде професия микро диджей

там хибокс маленький и модель маленькая и высота таже отоброжаеться маленькая, тоесть я я делал в джобс луа modelScale = 0.5, модель поменялась но вот от первого лица вид остался как и на стандартной модели, помогите решить проблему

это используй

2 лайка

ого а ты шариш в этой теме! спасибо

чота я попробывал не фурычит, до конца не понял как его реализовать тут

TEAM_TANK = DarkRP.createJob("ТАНК (Deluxe+)", {
   color = Color(0, 56, 255, 255),
   model = {"models/minson97/fsb_01.mdl", "models/minson97/fsb_02.mdl"},
   description = [[]],
   weapons = {"weapon_fists", "stunstick", "weaponchecker", "itemstore_pickup", "weapon_taser", "arrest_stick2", "door_ram", "bb_glock_alt", "bb_m249_alt"},
   command = "tank",
   max = 1,
   salary = 2000,
   admin = 0,
   vote = false,
   hasLicense = true,
   	PlayerSpawn = function(ply)
        ply:SetMaxHealth(200)
        ply:SetHealth(200)
		ply:SetMaxArmor(200)
                ply:SetArmor(200)
        ply:SetWalkSpeed(120)
        ply:SetRunSpeed(180)
        ply:SetJumpPower(180)
    end,
    modelScale = 1.25,
   candemote = true,
   -- CustomCheck
   medic = false,
   chief = true,
   mayor = false,
   hobo = false,
   cook = false,
   category = "Государство",
  customCheck = function(ply) return
	table.HasValue({"superadmin", "dmoderator", "dadmin", "deluxeplus", "dsuperadmin"}, ply:GetNWString("usergroup"))
  end,
})

в playerspawn заебашь

Player:SetEyeAngles(1.2) я это вписал дарк рп мод крашнулся

во первых просто ply
во вторых там 3 цифры , как с setpos .
типо так: ply:SetEyeAngles(0,50,0)

и кароче надо подбирать чтобы он в правильном месте был…

всё так

heretic (сорри за оффтоп) может знаешь как пофиксить adv2 на сап суп сууп сапе
(тема в профиле)
я хуею
я всю сборку от а до я пофиксил (бадминку, гейммод и тд)
а вот с adv2 не разобрался
там то ебашит ошибку из за кодека
то хуйню ебашит про Notify потом про net.

вообще не то пальто)

  1. изменяем размер модели Entity:SetModelScale( number scale, number deltaTime = 0 )
  2. изменяем коллизию Player:SetHull( Vector mins, Vector maxs )
  3. изменяем коллизии в приседе Player:SetHullDuck( Vector mins, Vector maxs )
  4. изменяем позицию глаз Player:SetViewOffset( Vector viewOffset )
  5. изменяем позицию глаз в приседе Player:SetViewOffsetDucked( Vector viewOffset )

ну а вообще @gomosex - забудь, для реализации нужно понимать хотя бы азы программирования.
а готовый код за тебя ни кто писать не будет.

1 лайк

проще тогда уже модельку сделать в блендере