Как сделать профессию Зомби

как сделать чтобы у зомби были только кулаки помогите пожалуйста!

Поменяй на профессию зомби

заходишь в файл settings.lua или типо того он есть и в gamemodes/darkrp/gamemode/config
и в addons/darkrpmodifycation/lua/darkrp_config
там выбираешь
когда найдешь этот файл (желательно в darkrpmodifycation)

GM.Config.DefaultWeapons = {
    "keys", -- это ключи
    "weapon_physcannon", -- гравитиган
    "gmod_camera", -- камера
    "gmod_tool", -- инструмент ну тулган
    "pocket", -- хз
    "weapon_physgun", -- физган
}

убираешь то что тебе не нужно точнее все
а потом делаешь профессию с SWEP’ом зомби, а и да все что тебе нужно а именно оружие, надо отдельно выдавать профессии в коде
либо подключаешь к серверу Pill Pack и делаешь это в файле jobs.lua конечно же

TEAM_ZOMBIE = DarkRP.createJob("Зомби", {
	color = Color(0, 255, 255, 255),
	model = {"модель зомби"},
	description = [[
       описание
	]],
	PlayerSpawn = function(ply)
	pk_pills.apply(ply, "+") -- заходишь в гмод, качаешь Pill Pack, заходишь в локалку, Q-menu, Pill Pack ищешь зомби, клик по нему ПКМ, копировать в буфер обмена, и вставляй вместо +
	end,
	weapons = {}, 
	command = "zombie",
	max = 0, -- количество
	salary = 0,
	admin = 0,
	vote = false,
	hasLicense = false,
	candemote = true,
	category = "+", -- тут свою ставь
	unlockCost = 30500
})

тут аддон

===================================================================================

Самый лучший день
Пропил я вчера

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Новый делать лень
Лучше лягу спать.

===================================================================================

(сообщение удалено автором)

(сообщение удалено автором)

сделай просто систему, добавив туда хук “PlayerButtonDown” ( супер крутой gm-wiki )
ну и функцию, при которой игрок, смотрящий на регдолл (prop_ragdoll) и его модель ( еще gm-wiki ) . Ну и игроку присваиваешь эту модель ( Entity:SetModel - Garry's Mod Wiki ) ( Entity:GetModel - Garry's Mod Wiki ). Опять же, если у тебя что-то не работает, используй ахуенную функцию print, при которой которой ты можешь посмотреть, какая модель у игрока, сработала ли она или нет)

И хук под хуком делай, хз, типо

hook.Add('test', 'test', function()
hook.Add('test', 'test', function()
end)
end)

Кстати, шаблон ( на клиенте)

hook.Add("InitPostEntity", "AEHI", function() -- print( "All Entities have initialized" )
        
    hook.Add("PlayerButtonDown", "pressedE", function(ply, button)
        if button != KEY_E then return end

        trace = LocalPlayer():GetEyeTrace()
        if trace.Entity and trace.Entity:IsRagdoll() --[[and trace.Entity:GetModel() ~=  'вставь_сюда_модель_скелетика_если_надо]] and LocalPlayer():GetPos():DistToSqr(trace.Entity:GetPos()) <= 100 * 100 then
            start_remodelling(ply) -- твоя функция, допустим в sv части создаешь функцию, которая хуячит игрока в модель энтити
        end
    end)
end)