как сделать чтобы у зомби были только кулаки помогите пожалуйста!
Поменяй на профессию зомби
заходишь в файл settings.lua или типо того он есть и в gamemodes/darkrp/gamemode/config
и в addons/darkrpmodifycation/lua/darkrp_config
там выбираешь
когда найдешь этот файл (желательно в darkrpmodifycation)
GM.Config.DefaultWeapons = {
"keys", -- это ключи
"weapon_physcannon", -- гравитиган
"gmod_camera", -- камера
"gmod_tool", -- инструмент ну тулган
"pocket", -- хз
"weapon_physgun", -- физган
}
убираешь то что тебе не нужно точнее все
а потом делаешь профессию с SWEP’ом зомби, а и да все что тебе нужно а именно оружие, надо отдельно выдавать профессии в коде
либо подключаешь к серверу Pill Pack и делаешь это в файле jobs.lua конечно же
TEAM_ZOMBIE = DarkRP.createJob("Зомби", {
color = Color(0, 255, 255, 255),
model = {"модель зомби"},
description = [[
описание
]],
PlayerSpawn = function(ply)
pk_pills.apply(ply, "+") -- заходишь в гмод, качаешь Pill Pack, заходишь в локалку, Q-menu, Pill Pack ищешь зомби, клик по нему ПКМ, копировать в буфер обмена, и вставляй вместо +
end,
weapons = {},
command = "zombie",
max = 0, -- количество
salary = 0,
admin = 0,
vote = false,
hasLicense = false,
candemote = true,
category = "+", -- тут свою ставь
unlockCost = 30500
})
===================================================================================
Самый лучший день
Пропил я вчера
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Новый делать лень
Лучше лягу спать.
===================================================================================
(сообщение удалено автором)
(сообщение удалено автором)
сделай просто систему, добавив туда хук “PlayerButtonDown” ( супер крутой gm-wiki )
ну и функцию, при которой игрок, смотрящий на регдолл (prop_ragdoll) и его модель ( еще gm-wiki ) . Ну и игроку присваиваешь эту модель ( Entity:SetModel - Garry's Mod Wiki ) ( Entity:GetModel - Garry's Mod Wiki ). Опять же, если у тебя что-то не работает, используй ахуенную функцию print, при которой которой ты можешь посмотреть, какая модель у игрока, сработала ли она или нет)
И хук под хуком делай, хз, типо
hook.Add('test', 'test', function()
hook.Add('test', 'test', function()
end)
end)
Кстати, шаблон ( на клиенте)
hook.Add("InitPostEntity", "AEHI", function() -- print( "All Entities have initialized" )
hook.Add("PlayerButtonDown", "pressedE", function(ply, button)
if button != KEY_E then return end
trace = LocalPlayer():GetEyeTrace()
if trace.Entity and trace.Entity:IsRagdoll() --[[and trace.Entity:GetModel() ~= 'вставь_сюда_модель_скелетика_если_надо]] and LocalPlayer():GetPos():DistToSqr(trace.Entity:GetPos()) <= 100 * 100 then
start_remodelling(ply) -- твоя функция, допустим в sv части создаешь функцию, которая хуячит игрока в модель энтити
end
end)
end)