Как сделать прорисовку тумана

Видел на многих серверах (всех) туман и дальность прорисовки обрезанную как сделать так же?

Установить дальность прорисовки обьектов для всех. Т.е. удаление обьекта из видимости если он дальше чем определенное значение. И добавить “туман” незадолго до максимальной дальности прорисовки SetupSkyboxFog

--[[
addons/fpsfix/lua/autorun/client/cl_fpsfix.lua
--]]
local col = Vector(0.75,0.75,0.75)
hook.Add( "SetupWorldFog", "dbg-fog", function()
    render.FogMode( 1 )
    render.FogStart( 2000 )
    render.FogEnd( 3000 )
    render.FogMaxDensity( 1 )
    render.FogColor(col.x * 255, col.y * 255, col.z * 255)

    return true
end)

hook.Add("SetupSkyboxFog", "dbg-fog", function(scale)
    render.FogMode(MATERIAL_FOG_LINEAR)
    render.FogStart( 2000 * scale )
    render.FogEnd( 3000 * scale )
    render.FogMaxDensity( 1 )
    render.FogColor(col.x * 255, col.y * 255, col.z * 255)

    return true
end)

hook.Add("Think", "FixLerp", function()
	if IsValid(LocalPlayer()) then
		RunConsoleCommand('cl_interp', '0.33')
		hook.Remove("Think", "FixLerp")
	end
end)

Об этом речь?

я уже нашел такой файл. В другой сборке.