Всем привет! Думаю сделать сервер где будут множества режимов, но вот вопрос, как мне сделать режим где две стороны, один нападающий стрелок а остальные выжившие которые должны выжить до приезда полиции?
Используй функцию GM:Initialize
для инициализации режима. Создай переменные для отслеживания состояния игры как round_time
, attacker
, survivors
, и police_arrival_time
.
В начале каждого раунда случайным образом выбирается 1 игрок, который станет нападающим, и других игроков как выживших например:
self.attacker = nil
self.survivors = {}
self.round_time = 300 -- 5 минут на раунд
self.police_arrival_time = 240 -- Полиция приезжает через 4 минуты
end
function GM:StartRound()
local players = player.GetAll()
self.attacker = table.Random(players) -- Случайный игрок становится нападающим
table.RemoveByValue(players, self.attacker)
self.survivors = players
end
Это чисто настройка простая, как делать сам режим думаю подробно в интернете есть все
Ну а дальше элементарщина по типу спавн оружия или что ты там хочешь, интерфейс и все эти штуки игровые
Можно использовать в качестве примера гейммод Slashers. Задумка такая же