Как сделать так чтобы урон не наносился игроку, а вот NPC наносился на оружии

Всем привет, делаю игру на языке lua вот задался вопросом а как сделать так чтобы урон не наносился игроку но а нпс наносился и при этом это урон должен быть с оружия/меча

Помогите((

Круто, вы создали тему. К сожалению, большинство тем на этом форуме модераторам приходится переименовывать и удалять, чтобы поддерживать форум в чистоте.

  1. Если ваша тема содержит заголовок, по которому ее невозможно найти через поиск или который не несет конкретики, например “помогите с ошибкой” вместо например “[DarkRP] Не создается коробка с оружием при нажатии кнопки”, то тема будет либо отредактирована, либо удалена
  2. Код в теме и логи следует обрамлять тремя такими символами: ```. Сверху кода и снизу. Тогда он будет выглядеть красиво, а не как каша текста
  3. Сверху ссылка на методичку модератора. Если вы ее прочтете, то круто поможете форуму. Кто знает, может именно вы будущий модератор?
hook.Add( "EntityTakeDamage", "NPCDamage", function( target, dmginfo )
	if ( target:IsPlayer() ) then return
        else
            if dmginfo:IsDamageType(DMG_BULLET) then 
               return false
            else
               return true
            end
	end
end )

вроде должно работать

Спасибо