Всем привет, делаю игру на языке lua вот задался вопросом а как сделать так чтобы урон не наносился игроку но а нпс наносился и при этом это урон должен быть с оружия/меча
Помогите((
Всем привет, делаю игру на языке lua вот задался вопросом а как сделать так чтобы урон не наносился игроку но а нпс наносился и при этом это урон должен быть с оружия/меча
Помогите((
Круто, вы создали тему. К сожалению, большинство тем на этом форуме модераторам приходится переименовывать и удалять, чтобы поддерживать форум в чистоте.
hook.Add( "EntityTakeDamage", "NPCDamage", function( target, dmginfo )
if ( target:IsPlayer() ) then return
else
if dmginfo:IsDamageType(DMG_BULLET) then
return false
else
return true
end
end
end )
вроде должно работать
Спасибо