Вообщем. Если выдать себе через Q меню оружие. То его можно выкинуть и засунуть в инвентарь. Как реализовать такое?
addons\darkrpmodification\lua\darkrp_config\settings.lua
CTRL+F и ищи строчку GM.Config.DisallowDrop
туда в список добавляешь то что нельзя будет выкинуть
Классная идея, сам придумал? Парень выше не совсем понял суть вопроса, вот этот код должен сработать:
hook.Add('PlayerGiveSWEP', 'restrict_spawned', function(ply, class, swep)
ply.dropwait = CurTime() + .5 -- Чтобы игрок не успел выбросить оружие за 100 мс
timer.Simple(.1, function()
if IsValid(ply) and ply:HasWeapon(class) then
ply:GetWeapon(class).spawned = true
end
end)
end)
hook.Add('PlayerSpawnedSWEP', 'restrict_spawned', function(ply, wep)
wep.spawned = true
end)
hook.Add('canDropWeapon', 'restrict_spawned', function(ply, wep)
if ply.dropwait and ply.dropwait > CurTime() then return false end
if wep.spawned then return false end
end)
Единственное, я не знаю, какая у тебя система инвентаря и тебе нужно ограничить возможность убрать туда оружие, у которого значения поля .spawned
равно true
. Или вообще запретить спавнить оружие с помощью хука PlayerSpawnSWEP
Спасибо!
Куда кидать?
lua/autorun/server/sv_weapon_spawned.lua
Благодарю)