Помогите пожалуйста, как сделать так, чтоб арестованный игрок, покидая созданную зону, становился свободным и на него вешался розыск?
В таблице jail
задай координаты двух противоположных углов параллелепипеда, который является зоной тюряги (узнать свою позицию можно с помощью команды getpos
в консоли)
local jail = {
Vector(),
Vector(),
}
timer.Create('checkescape', 1, 0, function()
for _, ply in ipairs(player.GetAll()) do
if not ply:isArrested() then continue end
local pos = ply:GetPos()
if not pos:WithinAABox(jail[1], jail[2]) then
ply:unArrest()
timer.Simple(.1, function()
ply:SetPos(pos)
ply:wanted(nil, 'Побег из тюрьмы')
end)
end
end
end)
1 лайк
хмм, само пофиксилось. Спасибо за помощь
Эта ошибка из-за того, что код запускается на клиенте. Он должен быть исключительно на серверсайде