Как создать энтити НПС с анимацией?

Все здравствуйте, как задать анимацию НПС? У меня все просто стоят, несмотря на то, что я прописал им

function ENT:Initialize()
    -----
self:SetSequence("sit")
self:SetCycle(0)

Все так же продолжают стоять.
Модели гмодовские, анимация ‘‘sit’’ присутствует, пробивал дебагом, делал и SetSequence и ResetSequence, хотя это на полет не влияет.
self.AutomaticFrameAdvance = true тоже прописывал. У Mac’s Simple NPC анимки задаются, ковырялся в коде, не понял в чем принципиальное отличие.
В общем, спасите

засунь в клиент часть ENT:Think()
и там пропиши sequence

Клиент

function ENT:Think()
    if self:GetSequence() ~= self:LookupSequence("sit") then
        local seq = self:LookupSequence("sit")
        if seq ~= -1 then
            self:ResetSequence(seq) 
            self:SetCycle(0) 
            self:SetPlaybackRate(1) 
        else
            print("[ERROR] Анимация 'sit' не найдена для модели!")
        end
    end

    self:NextThink(CurTime())

    return true
end

Сервер

function ENT:Initialize()
   self:SetModel("models/obese_male.mdl")
	self:SetMoveType( MOVETYPE_STEP )
	self:SetSolid( SOLID_BBOX )
	self:SetUseType( SIMPLE_USE )
    self:SetHullType( HULL_HUMAN )
    self:SetHullSizeNormal()
	self:SetUseType( SIMPLE_USE )
    self:DropToFloor()
	self:DrawShadow(false)
end

Вот, заработало. Кому надо пользуйтесь.

пометь моё как решение

А на сервере надо прописывать? Убрал, работает и без него. Ничего там не поломается?

Ничего не должно ломаться, ENT:Think() самостоятельно работает на клиенте

1 лайк