Все здравствуйте, как задать анимацию НПС? У меня все просто стоят, несмотря на то, что я прописал им
function ENT:Initialize()
-----
self:SetSequence("sit")
self:SetCycle(0)
Все так же продолжают стоять.
Модели гмодовские, анимация ‘‘sit’’ присутствует, пробивал дебагом, делал и SetSequence
и ResetSequence
, хотя это на полет не влияет.
self.AutomaticFrameAdvance = true
тоже прописывал. У Mac’s Simple NPC анимки задаются, ковырялся в коде, не понял в чем принципиальное отличие.
В общем, спасите
засунь в клиент часть ENT:Think()
и там пропиши sequence
Клиент
function ENT:Think()
if self:GetSequence() ~= self:LookupSequence("sit") then
local seq = self:LookupSequence("sit")
if seq ~= -1 then
self:ResetSequence(seq)
self:SetCycle(0)
self:SetPlaybackRate(1)
else
print("[ERROR] Анимация 'sit' не найдена для модели!")
end
end
self:NextThink(CurTime())
return true
end
Сервер
function ENT:Initialize()
self:SetModel("models/obese_male.mdl")
self:SetMoveType( MOVETYPE_STEP )
self:SetSolid( SOLID_BBOX )
self:SetUseType( SIMPLE_USE )
self:SetHullType( HULL_HUMAN )
self:SetHullSizeNormal()
self:SetUseType( SIMPLE_USE )
self:DropToFloor()
self:DrawShadow(false)
end
Вот, заработало. Кому надо пользуйтесь.
А на сервере надо прописывать? Убрал, работает и без него. Ничего там не поломается?
Ничего не должно ломаться, ENT:Think() самостоятельно работает на клиенте
1 лайк