Как убрать оружие

Я делаю свой худ проблема заключается в том что я беру например ключи и появляется чёрный кубик типо считает его оружие как это убрать

Скриншоты приложи, ничего не понятно из того, что ты написал


Как убрать квадрат с право снизу а то я ключи взял а он есть

А это не тот “квадрат” который я тебе помогал отрисовать? Если да, то странно что ты уже забыл про все это… И если тебе надо сделать так чтобы при взятии ключей не отрисовывался “квадрат”, сделай для них исключение. И да ищи это в функции проверки активного оружия в руках игрока.

Нет этот тот квадрат если что, в lua искать или как?

… Ну, а где еще? В cl части в худе


тут?

Да, под этой переменной закомментируй строку

Так нет я хочу искл сделать я не знаю как ты тогда не успел сказать)

Создаешь таблицу с классами оружия которые не должны отображаться. Таблицу создавай вне хука

local weaponExclusion = {
 ["weapon_key"] = true,
 ["weapon_physgun"] = true,
-- И т.д
}

Дальше добавляешь эту таблицу по типу:

if (IsValid(activeWeapon) and !weaponExclusion[activeWeapon:GetClass()]) then
-- Дальше уже вставляй оставшийся код
end

Вот этот код вставляй в условие
Вот этот

(сообщение удалено автором)

Сяб я понял