Как удалить "Прорисовка", "NPC" при нажатии C/Q?

Как удалить/вырезать эту хрень?

Нашел код:

local function removeOldTabls()
	for k, v in pairs( g_SpawnMenu.CreateMenu.Items ) do
		if (v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs") or 
			v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities") or 
			v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons") or 
			v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles") or 
			v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess") ) then
			g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab( v.Tab, true )
		end
	end
end

hook.Add( "PopulateContent", "rb655_", function( pnlContent, tree, node )
	removeOldTabls()
end )

он оказался не рабочим, сломал интерфейс.

тот код который ты указал выше убирает категории в qmenu, что-бы убрать эту панель которая на скриншоте:

lua/autorun/client

hook.Add('PopulateMenuBar', 'hidepopulate', function(panel)
    panel:Remove()
end)

Что-бы убрать лишние значки в cmenu:

hook.Add( "ContextMenuCreated", "RemoveCMenuStuff", function( )
    list.Set( "DesktopWindows", "PlayerEditor", nil ) -- убирает вкладку с выбором модели
    list.Set( "DesktopWindows", "IGS", nil ) -- Убирает вкладку доната
end )

Убрать категории qmenu:

local BULLSHIT = {
    ['root'] = { --Тут в кавычках указываем ранг который будет видеть вкладки ниже, дальше по аналогии 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true, -- где true вкладку не видно
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = false, -- где false, значит вкладку видно
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
},
['sudo-root'] = { 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
    },
}

local tabstoremove = {
    [language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true, 
    [language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
}

local function RemoveSandboxTabs()
    for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
        local group = BULLSHIT[LocalPlayer():GetUserGroup()]
        if (tabstoremove[v.Tab:GetText()] and not group) or (group and group[v.Tab:GetText()]) then
          g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
        end
    end
end

hook.Add("SpawnMenuOpen", "blockmenutabs", RemoveSandboxTabs)

1 лайк

Спасибо