Как удалить/вырезать эту хрень?
Нашел код:
local function removeOldTabls()
for k, v in pairs( g_SpawnMenu.CreateMenu.Items ) do
if (v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs") or
v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities") or
v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons") or
v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles") or
v.Tab:GetText() == language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess") ) then
g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab( v.Tab, true )
end
end
end
hook.Add( "PopulateContent", "rb655_", function( pnlContent, tree, node )
removeOldTabls()
end )
он оказался не рабочим, сломал интерфейс.
тот код который ты указал выше убирает категории в qmenu, что-бы убрать эту панель которая на скриншоте:
lua/autorun/client
hook.Add('PopulateMenuBar', 'hidepopulate', function(panel)
panel:Remove()
end)
Что-бы убрать лишние значки в cmenu:
hook.Add( "ContextMenuCreated", "RemoveCMenuStuff", function( )
list.Set( "DesktopWindows", "PlayerEditor", nil ) -- убирает вкладку с выбором модели
list.Set( "DesktopWindows", "IGS", nil ) -- Убирает вкладку доната
end )
Убрать категории qmenu:
local BULLSHIT = {
['root'] = { --Тут в кавычках указываем ранг который будет видеть вкладки ниже, дальше по аналогии
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true, -- где true вкладку не видно
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = false, -- где false, значит вкладку видно
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
},
['sudo-root'] = {
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
},
}
local tabstoremove = {
[language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = true,
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = true,
}
local function RemoveSandboxTabs()
for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
local group = BULLSHIT[LocalPlayer():GetUserGroup()]
if (tabstoremove[v.Tab:GetText()] and not group) or (group and group[v.Tab:GetText()]) then
g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
end
end
end
hook.Add("SpawnMenuOpen", "blockmenutabs", RemoveSandboxTabs)
1 лайк