Как включить/выключить голод?

Как самому ставить true/false для включения и выключения голода, и куда вставить файл с кодом? Хочу сделать что бы например если на сервере меньше 3 игроков, то голод выключался, если больше то включался.

uppppp.

голод в darkrp отключается и тд, но не помню, отключится ли он при запущенном серваке.

можно просто урон от голода менять.

пишешь в каком нибудь

lua/autorun/server

do
    local cfg = {
        ["playerValue"] = 5, -- сюда кол-во игроков, при котором голод оффается.
        ["defaultDamageFood"] = 10, -- дефолт значение голода.
        ["disableDamageFood"] = 0, -- значение выклбченного голода, можно установить на 1-2 и тд.
        ["secondToCheck"] = 5 -- раз в сколько времени будет чекаться playerValue
    }

    hook.Add("PostGamemodeLoaded", "InitialiseFoods", function()
        local playerCount = #player.GetAll()

        _G.FoodDamage = playerCount < cfg["playerValue"] and cfg["disableDamageFood"] or cfg["defaultDamageFood"]
        
        local lastCheckTime = CurTime()  

        hook.Add("Think", "UpdateFoodDamage", function()
            if CurTime() - lastCheckTime < cfg["secondToCheck"] then return end  

            lastCheckTime = CurTime()

            local playerCount = #player.GetAll()

            _G.FoodDamage = playerCount < cfg["playerValue"] and cfg["disableDamageFood"] or cfg["defaultDamageFood"]
            
            MsgC(Color(164,61,10), string.format("Онлайн сервера = %s, Голос успешно изменен"), playerCount)
        end)
    end)
end

и в самой еде измени на _G.FoodDamage

должен работать, если что-то не так, поправьте

Откуда вы взяли информацию о _G?
_G.FoodDamage это тоже самое что и FoodDamage

_G. Делает переменную глобально видимой везде.
Можно и обойтись без этого конечно, но я предоставил вариант с ним.

Это какой-то ChatGPT ahh code. Вот рабочее решение:

_hungerSpeed = _hungerSpeed 
timer.Create('hungercheck', 10, 0, function()
    if not _hungerSpeed then _hungerSpeed = GAMEMODE.Config.hungerspeed end

    if player.GetCount() < 3 then
        GAMEMODE.Config.hungerspeed = 0
    else
        GAMEMODE.Config.hungerspeed = _hungerSpeed
    end
end)
1 лайк