Как самому ставить true/false для включения и выключения голода, и куда вставить файл с кодом? Хочу сделать что бы например если на сервере меньше 3 игроков, то голод выключался, если больше то включался.
uppppp.
голод в darkrp отключается и тд, но не помню, отключится ли он при запущенном серваке.
можно просто урон от голода менять.
пишешь в каком нибудь
lua/autorun/server
do
local cfg = {
["playerValue"] = 5, -- сюда кол-во игроков, при котором голод оффается.
["defaultDamageFood"] = 10, -- дефолт значение голода.
["disableDamageFood"] = 0, -- значение выклбченного голода, можно установить на 1-2 и тд.
["secondToCheck"] = 5 -- раз в сколько времени будет чекаться playerValue
}
hook.Add("PostGamemodeLoaded", "InitialiseFoods", function()
local playerCount = #player.GetAll()
_G.FoodDamage = playerCount < cfg["playerValue"] and cfg["disableDamageFood"] or cfg["defaultDamageFood"]
local lastCheckTime = CurTime()
hook.Add("Think", "UpdateFoodDamage", function()
if CurTime() - lastCheckTime < cfg["secondToCheck"] then return end
lastCheckTime = CurTime()
local playerCount = #player.GetAll()
_G.FoodDamage = playerCount < cfg["playerValue"] and cfg["disableDamageFood"] or cfg["defaultDamageFood"]
MsgC(Color(164,61,10), string.format("Онлайн сервера = %s, Голос успешно изменен"), playerCount)
end)
end)
end
и в самой еде измени на _G.FoodDamage
должен работать, если что-то не так, поправьте
Откуда вы взяли информацию о _G?
_G.FoodDamage это тоже самое что и FoodDamage
_G. Делает переменную глобально видимой везде.
Можно и обойтись без этого конечно, но я предоставил вариант с ним.
Это какой-то ChatGPT ahh code. Вот рабочее решение:
_hungerSpeed = _hungerSpeed
timer.Create('hungercheck', 10, 0, function()
if not _hungerSpeed then _hungerSpeed = GAMEMODE.Config.hungerspeed end
if player.GetCount() < 3 then
GAMEMODE.Config.hungerspeed = 0
else
GAMEMODE.Config.hungerspeed = _hungerSpeed
end
end)
1 лайк