Делаю DarkRp сервер, нужно сделать так, чтобы при смерти у определённых работ воспроизводился кастомный звук (предварительно закинутый в папку sound). Подскажите пожалуйста, как это сделать?
-- Таблица профессий, для которых нужно воспроизводить звук
local JOB_SOUNDS = {
[TEAM_POLICE] = "custom_sounds/police_death.wav", -- Полицейский
[TEAM_MEDIC] = "custom_sounds/medic_death.wav", -- Медик
[TEAM_THIEF] = "custom_sounds/thief_death.wav" -- Вор
}
-- Хук, обрабатывающий смерть игрока
hook.Add("PlayerDeath", "CustomJobDeathSounds", function(victim, inflictor, attacker)
-- Проверяем, является ли жертва игроком
if not IsValid(victim) or not victim:IsPlayer() then return end
-- Получаем профессию игрока
local victimJob = victim:Team()
-- Проверяем, есть ли звук для этой профессии
local soundPath = JOB_SOUNDS[victimJob]
if soundPath then
-- Воспроизводим кастомный звук для всех на сервере
victim:EmitSound(soundPath, 75, 100) -- Громкость: 75, Питч: 100
end
end)
1 лайк
Большое спасибо)
Пометь ответ
1 лайк