Кастомный звук смерти для работ

Делаю DarkRp сервер, нужно сделать так, чтобы при смерти у определённых работ воспроизводился кастомный звук (предварительно закинутый в папку sound). Подскажите пожалуйста, как это сделать?

-- Таблица профессий, для которых нужно воспроизводить звук
local JOB_SOUNDS = {
    [TEAM_POLICE] = "custom_sounds/police_death.wav",  -- Полицейский
    [TEAM_MEDIC] = "custom_sounds/medic_death.wav",   -- Медик
    [TEAM_THIEF] = "custom_sounds/thief_death.wav"    -- Вор
}

-- Хук, обрабатывающий смерть игрока
hook.Add("PlayerDeath", "CustomJobDeathSounds", function(victim, inflictor, attacker)
    -- Проверяем, является ли жертва игроком
    if not IsValid(victim) or not victim:IsPlayer() then return end

    -- Получаем профессию игрока
    local victimJob = victim:Team()

    -- Проверяем, есть ли звук для этой профессии
    local soundPath = JOB_SOUNDS[victimJob]
    if soundPath then
        -- Воспроизводим кастомный звук для всех на сервере
        victim:EmitSound(soundPath, 75, 100) -- Громкость: 75, Питч: 100
    end
end)
1 лайк

Большое спасибо)

Пометь ответ

1 лайк