Кейсы и :SetRandom

Задумка следующая: выдавать рандомный нож из списка из “Кейса”. В методичке нашел то, что мне нужно, но на деле вышло вот что…

local BAYONET = IGS("Нож Bayonet", "csgo_bayonet", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_AR = IGS("Нож Bayonet | Autotronic", "csgo_bayonet_autotronic", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_BL = IGS("Нож Bayonet | Black Laminate", "csgo_bayonet_black_laminate", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_BS = IGS("Нож Bayonet | Bluesteel", "csgo_bayonet_bluesteel", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_B = IGS("Нож Bayonet | Boreal", "csgo_bayonet_boreal", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_BW = IGS("Нож Bayonet | Bright Water", "csgo_bayonet_bright_water", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_C = IGS("Нож Bayonet | Case", "csgo_bayonet_case", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_CN = IGS("Нож Bayonet | Crimsonwebs", "csgo_bayonet_crimsonwebs", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_DS = IGS("Нож Bayonet | Damascus", "csgo_bayonet_damascus", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_F = IGS("Нож Bayonet | Fade", "csgo_bayonet_fade", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_DD = IGS("Нож Bayonet | Forest DDPAT", "csgo_bayonet_ddpat", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_FH = IGS("Нож Bayonet | Freehand", "csgo_bayonet_freehand", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_GD = IGS("Нож Bayonet | Gamma Doppler", "csgo_bayonet_gamma_doppler", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_L = IGS("Нож Bayonet | Lore", "csgo_bayonet_lore", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_ML = IGS("Нож Bayonet | Marblefade", "csgo_bayonet_marblefade", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_N = IGS("Нож Bayonet | Night", "csgo_bayonet_night", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_RC = IGS("Нож Bayonet | Rustcoat", "csgo_bayonet_rustcoat", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_SG = IGS("Нож Bayonet | Slaughter", "csgo_bayonet_slaughter", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_T = IGS("Нож Bayonet | Tiger", "csgo_bayonet_tiger", 100):SetHidden():SetPerma()
local BAYONET_U = IGS("Нож Bayonet | Ultraviolet", "csgo_bayonet_ultraviolet", 100):SetHidden():SetPerma()

IGS("Кейс Bayonet", "random_bayonet", 199)
	:SetCategory("Ножи")
    --:SetIcon("")
    :SetDescription("Получите нож BAYONET навсегда с уникальным скином. Каким именно? Зависит от того, на сколько вы удачливы!")
    :SetRandom({BAYONET, BAYONET_AR, BAYONET_BL, BAYONET_BS, BAYONET_B, BAYONET_BW, BAYONET_C, BAYONET_CN, BAYONET_DS, BAYONET_F, BAYONET_DD, BAYONET_FH, BAYONET_GD, BAYONET_L, BAYONET_ML, BAYONET_N, BAYONET_RC, BAYONET_SG, BAYONET_T, BAYONET_U})

При активации все работает, но только один раз, повторно купить и выбить что-то с кейса — нельзя. Нож в инвентарь не падает, то есть воспользоваться им тоже нельзя. Я что-то делаю не так?

Решил проблему активации одного и того же предмета с помощью :SetStackable(), но ножи по прежнему не появляются в инвентаре. Отказываться от :SetHidden не хочется, так как вся идея с кейсами была затеяна ради того, чтобы не захламлять магазин 100 разновидностями ножей

Судя по коду, предмет и не должен выдаваться в инвентарь: он сразу активируется

Я понял свою ошибку, кажется, :SetWeapon для предметов я не указал, поэтому он и не выдавался

Пока не проверю, вопрос не закрыт. Хотелось бы, самое главное то чтоб он отправлялся в инвентарь

Можно ли как-то настроить видимость для активированных предметов? Например, выпал определенный нож и ты видишь карточку товара, где ты можешь выбрать — будет выдаваться нож при спавне или не будет. Остальные ножи, соответственно, пока ты их не выбил, ты не видишь
image