Консольная команда при заходе на сервер

Как сделать так чтобы человек заходил на сервер и у него в консоле уже прописалась команда.
Например r_3dsky 0. Изначально она стоит r_3dsky 1, а при заходе на сервер он автоматически ставился на r_3dsky 0

-- создаем функцию, которая будет вызвана при подключении игрока
local function OnPlayerConnect(ply)
   ply:ConCommand("r_3dsky 0") -- изменяем значение переменной r_3dsky на 0 у данного игрока
end

-- привязываем функцию OnPlayerConnect к событию "PlayerConnect"
hook.Add("PlayerConnect", "AutoExecuteCommandOnConnect", OnPlayerConnect)

Суй в какой нибудь луашник

1 лайк

Хук PlayerConnect в качестве аргументов имеет только никнейм и IP-адрес игрока, ведь вызывается до его инициализации. Лучше использовать вот такой код на клиентсайде

hook.Add('InitPostEntity', 'turnoffskybox', function()
    RunConsoleCommand('r_3dsky', '0')
end)
1 лайк

А как сделать бинд ?

Никак.
Команда bind Заблокирована для RunConsoleCommand и других.

1 лайк

Имеется виду:
Код для бинда чтобы при заходе игрок сразу ставился бинд

и что это меняет?
Как ты ему bind поставишь если он заблокирован?

Я где то видел что сервер ставил бинд для игрока

можно считывать нажатия игрока
и/или блокировать бинды игрока на эту кнопку.

1 лайк