Лимит на покупку энтити

Кто-нибудь знает как можно установить лимит на единоразовую покупку энтити? Если купил что-то, подобрал, чтобы нельзя было купить еще раз пока не умрешь?

К примеру: (в SV обязательно)!

--- Берем игрока(допустим что он у нас есть), не знаю где ты выполняешь это действие.
if (!ply.IsBuy) then
ply.IsBuy = true
-- Дальше код на покупку
end
-- Сбрасываем переменную
hook.Add("PlayerDeath", "buy", function(ply)
 if (!IsValid(ply) then return end
ply.IsBuy = false
end)

Чтобы можно было дать больше советов, объясни как именно это должно работать. На ту энтити которую покупаешь или на всю покупку?
Пример на применение только к тому энтити который покупаешь(по классу):

local buyEntData = {} -- Объявляем таблицу вне функции!
-- Допустим что ты выполняешь это в функции
local function Example()
   local ent_class = ent:GetClass() -- Здесь мы берем и задаем переменной класс энтити которое покупаеться 

   if (!IsValid(ply)) then return end -- Если игрок не существует, то код не выполниться!

   if (buyEntData and !buyEntData[ent_class]) then
      buyEntData[ent_class] = true -- Говорим системе что энтити этого класса, мы уже купили
   -- Код на покупку/выдачу
   elseif (buyEntData and buyEntData[ent_class]) then
      DarkRP.notify(ply, "Вы уже купили этот предмет", 1)
      return
   end
end

-- Сбрасываем таблицу
hook.Add("PlayerDeath", "buy", function(ply)
   if (!IsValid(ply)) then return end
   if (buyEntData) then
      buyEntData = {} -- Обнуляем таблицу при смерти игрока
   end
end)

Мужик, спасибо большое! Мне как раз нужно было это добавить к конкретному энтити
Правильно понимаю что это нужно закинуть в авторан сервера?

Да, правильно. Именно в серверную часть sv - файл. Только подправь под себя, т.к это пример

люблю тебя!

Не забудь под себя подправить. Т.к это лишь пример. Если что-то будет не понятно, скинь код где покупка происходит. Я помогу

Этот код запрещает покупать энтити всем игрокам, если хотя бы один из игроков ее купил. И точно так же разрешает ее покупать всем игрокам, если любой игрок умер.

Функция DarkRP.notify() работает так:

DarkRP.notify(ИГРОК, ТИП, ВРЕМЯ, ТЕКСТ)

Про “нотифи” знаю, я спутал со своей функцией. По коду я ему уже скинул и все норм работает.