У меня жалобы SH reports, я хотел бы сделать так чтобы за выполнение жалобы давалась донат валюта, в зависимости от оценки желательно. Можно как-то это сделать? (желательно уже код)
Чтобы что-то сделать желательно уже код самих жалоб получить
так они же слиты, или вы про что?
Он просит тебя скинуть код системы жалоб
sh_reports.rar (111,2 КБ)
А, тогда вот
lua/reports/sv_main
заменить функцию на 635 строчке:
local ratingpay = {
[1] = 0,
[2] = 0,
[3] = 0,
[4] = 0.5,
[5] = 1,
}
function SH_REPORTS:RateAdmin(ply, report_id, rating)
if (!ply.SH_ReportsCompleted or !ply.SH_ReportsCompleted[report_id]) then
self:Notify(ply, "report_non_existent", false)
return
end
local admin_id = ply.SH_ReportsCompleted[report_id]
rating = math.Clamp(rating, 1, 5)
self:BetterQuery([[
]] .. self.InsertSQL .. [[ sh_reports_performance_ratings (steamid, total, num)
VALUES ({steamid}, 0, 0);
UPDATE sh_reports_performance_ratings SET total = total + {rating}, num = num + 1
WHERE steamid = {steamid}
]], {steamid = admin_id, rating = rating})
if (self.StoreCompletedReports ~= "none") then
self:BetterQuery([[
UPDATE sh_reports_performance_history SET rating = {rating}
WHERE id = {id}
]], {id = report_id, rating = rating})
end
local admin = player.GetBySteamID64(admin_id)
if (self.NotifyRating) then
if (IsValid(admin)) then
local rstr = ""
for i = 1, 5 do
rstr = rstr .. (rating >= i and "★" or "☆")
end
self:Notify(admin, "rate_notification\t" .. ply:Nick() .. "\t" .. rstr, rating >= 3)
end
end
ply.SH_ReportsCompleted[report_id] = nil
self:Notify(ply, "rate_thanks", true)
self.GotMoney = self.GotMoney or {}
self.GotMoney[admin_id] = self.GotMoney[admin_id] or {}
if not self.GotMoney[admin_id][ply:SteamID64()] and IsValid(admin) then
admin:AddIGSFunds(ratingpay[rating])
admin:ChatPrint(('Ты получил %s р. за разобранную жалобу'):format(ratingpay[rating]))
self.GotMoney[admin_id][ply:SteamID64()] = true
end
end