Написать в чат SteamID самого человека

Привет всем! У меня возникла проблема: когда игрок подключает к серверу, в чате отображается его никнем (к этому претензий нет), а вот SteamID - не его. SteamID генерируется вообще рандомного человека, который находится на сервере.
Не понимаю: как сделать так, чтобы steamid писался именно его, а не рандомный “с сервера”.

Вот кусочек кода:

elseif CLIENT then // CLIENTSIDE

include("shnotifications_config.lua")
net.Receive("ConnectNotif", function()
local playername = net.ReadString(name)
local ply = LocalPlayer()

if shNotifications_Config.ConnectNotifEnabled == true then
chat.AddText(Color(39, 174, 96), "> ", Color(255,255,255), playername.."("..ply:SteamID()..")", Color(39, 174, 96), " подключился ", Color(255,255,255), "на сервер!")

end

На 6 строке ты задаешь переменной ply значение LocalPlayer(). Получается, что у каждого игрока будет писаться свой стимайди. Тебе нужно либо передавать стимайди через net.WriteString() по аналогии с никнеймом, либо, что более правильно, вообще не передавать строки, а сразу передать игрока через net.WriteEntity() и получать его имя и стимайди с помощью ply:Name() и ply:SteamID()