Настройки сервера (svars) через lua файл

Можно ли сделать глобальную переменную? Как ее сделать?
Думаю посмотреть на сервер с разными названиями как будет выглядеть в чате и в названии сервера
Ну мб сделать файлик со всеми главными настройками)

hostname Название сервера в консоль

Или через lua:

local servername = "Название сервера"
game.ConsoleCommand("hostname " .. servername .. "\n")

Локальные переменные начинаются с local, глобальные создаются без приставки

local var = "Это локальная переменная"
var_glo = "А это глобальная"

Локальная переменная доступна только в пределах области видимости функции (грубо говоря, внутри блока кода). Глобальные переменные доступны даже из других файлов


Так было сделано у меня на сервере вместо server.cfg:

/addons/anyname/lua/autorun/server/svars.lua


local function setupSvars()
	for var,value in pairs({
		["hostname"]                 = "Название сервера",
		["sv_lan"]                   = "0",
		["sv_password"]              = "secret",
		["sv_region"]                = "3",
		["sv_location"]              = "ru",

		["AdvDupe2_SpawnRate"]       = "0.2",
		["wire_holograms_modelany"]  = "2",
		["toolmode_allow_creator"]   = "0",
		["igs_debug"]                = "1",

		-- дефолт гранаты
		["sk_npc_dmg_fraggrenade"]   = "300", -- деф 75
		["sk_fraggrenade_radius"]    = "300", -- деф 250
	}) do
		game.ConsoleCommand(var .. " " .. value .. "\n")
	end
end

setupSvars()

В примере выше я перечислил лишь часть варов для наглядности. Их намного больше

1 симпатия