hostname Название сервера
в консоль
Или через lua:
local servername = "Название сервера"
game.ConsoleCommand("hostname " .. servername .. "\n")
Локальные переменные начинаются с local, глобальные создаются без приставки
local var = "Это локальная переменная"
var_glo = "А это глобальная"
Локальная переменная доступна только в пределах области видимости функции (грубо говоря, внутри блока кода). Глобальные переменные доступны даже из других файлов
Так было сделано у меня на сервере вместо server.cfg:
/addons/anyname/lua/autorun/server/svars.lua
local function setupSvars()
for var,value in pairs({
["hostname"] = "Название сервера",
["sv_lan"] = "0",
["sv_password"] = "secret",
["sv_region"] = "3",
["sv_location"] = "ru",
["AdvDupe2_SpawnRate"] = "0.2",
["wire_holograms_modelany"] = "2",
["toolmode_allow_creator"] = "0",
["igs_debug"] = "1",
-- дефолт гранаты
["sk_npc_dmg_fraggrenade"] = "300", -- деф 75
["sk_fraggrenade_radius"] = "300", -- деф 250
}) do
game.ConsoleCommand(var .. " " .. value .. "\n")
end
end
setupSvars()
В примере выше я перечислил лишь часть варов для наглядности. Их намного больше