У меня есть 2 NPC первый для побега из тюрьмы а второй для покупки оружия и мне надо чтобы первый работал толька тогда когда игрок арестован а второй когда нет оружейника
скинти пожалуйста сюда хук который можно вставить в обоих NPC для этих задач
У меня есть 2 NPC первый для побега из тюрьмы а второй для покупки оружия и мне надо чтобы первый работал толька тогда когда игрок арестован а второй когда нет оружейника
скинти пожалуйста сюда хук который можно вставить в обоих NPC для этих задач
if not ply:getDarkRPVar("Arrested") then DarkRP.notify(ply, 0, 5, "Ты не арестован!") return end
hook.Add("PlayerJoinTeam", "NoDillerNoSells", function(ply)
local GunDealler = ply:getJobTable().gundealler
if GunDealler then
return true
else
return false
end
end)
К профессии продавца оружия добавь gundealler = true,
Не уверен, что будет работать, но попробуй
2 не очень понял куда вставлять
в саму функцию
где if GunDealler then
return true
заменяешь return true на функцию освобождения
Может у меня корявые руки но у меня не получилось вот код если можно скинь как будит это работать
function ENT:AcceptInput(name, activator, pl, data)
if name == "Use" then
net.Start("npcstoreui")
net.Send(activator)
end
end
function ENT:AcceptInput(name, activator, pl, data)
local GunDealler = pl:getJobTable().gundealler
if name == "Use" then
if GunDealler then
net.Start("npcstoreui")
net.Send(activator)
else
chat.AddText(Color( 220, 20, 60 ), "[Выкуп] ", Color(0,255,0), "Вы не арестованы!.") return end
end
hook.Add("PlayerJoinTeam", "NoDillerNoSells", ENT:AcceptInput)
пробуй
[npcstorerobsystem] addons/npcstorerobsystem/lua/entities/storerob_corenpc/init.lua:49: function arguments expected near ‘)’
Refusing to load storerob_corenpc because it is missing Type and Base keys!
49 строка hook.Add(“PlayerJoinTeam”, “NoDillerNoSells”, ENT:AcceptInput)
Пробуй так
function ENT:AcceptInput(name, activator, pl, data)
if name == "Use" then
for _, gundon in pairs(player.GetAll()) do
if gundon:getJobTable().gundealler then
net.Start("npcstoreui")
net.Send(activator)
else
DarkRP.notify( activator, 1, 4, "Вы не арестованы!" ) return end
end
end
end
работает но вслучии если ты оружейник а надо чтобы если есть оружейник отключался
Пора сделать что-то самому. И ты сможешь сделать это сам.
Линкольн Хоук. Цитата.
Поменять местами нужно
net.Start(npcstoreui)
net.Send(activator)
и DarkRP.notify( activator, 1, 4, “Вы не арестованы!” ) return end
верно но я имею веду что пока оружейника нет оружия покупают у NPC а когда кто то заходит за оружейника некому не доступен NPC
function ENT:AcceptInput(name, activator, pl, data)
if name == "Use" then
for _, gundon in pairs(player.GetAll()) do
if gundon:getJobTable().gundealler then DarkRP.notify( activator, 1, 4, "На сервере есть продавец оружия, купите его у него!" ) return end
net.Start("npcstoreui")
net.Send(activator)
end
end
end
Вот.
Всё решил спасибо