Ограничение энтити и автогост пропов

Я использую оружейный пак ARC9, и столкнулся с проблемой, что если заспавнить слишком большое количество оружия в одном месте, это очень сказывается на производительности клиента, а т.к. оно ещё и имеет коллизию, боюсь что с этим можно будет крашить сервер.

Есть ли решение для этой проблемы (желательно готовое)? Например аддон, который ограничивает количество/время жизни оружия, по истечению которого оружие с которым никто не взаимодействовал, удаляется.

Ещё ищу аддон, который бы отключал бы коллизию пропов заспавненных игроками, в том числе и для оружия. Ну и в целом можете посоветовать хорошую анти краш систему для сервера, потому что в мастерской я не нашёл ничего годного, а те аддоны которые пробовал не помогают с энтити и оружием

У меня для тебя несколько предложений, которые я бы мог тебе написать:
Создание хука, который отслеживает спавн энтити оружия, в этом хуке создаем таймер энтити и через каждые допусти 60 сек, если энтити еще валидно - оно удаляется

Выключать коллизию энтити при спавне любых энтити

Также, можно в функцию энтити дописать
ENT.Limit = 1 -- 1 - макс. кол-во энтити

Если ты про спавн свепа на землю - тогда 1 вариант также можно переделать к свепу

коллизию отключи им, и будет жизнь счастлива хоть с 200