if SERVER then
AddCSLuaFile()
end
SWEP.PrintName = “Дверной разрушитель”
SWEP.Author = “VERTGON”
SWEP.Category = “scpgun”
SWEP.Spawnable = true
SWEP.AdminOnly = false
SWEP.ViewModel = “models/weapons/v_pistol.mdl”
SWEP.WorldModel = “models/weapons/w_pistol.mdl”
SWEP.Primary.ClipSize = -1
SWEP.Primary.DefaultClip = -1
SWEP.Primary.Automatic = true
SWEP.Primary.Ammo = “none”
SWEP.Secondary.ClipSize = -1
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = “none”
function SWEP:PrimaryAttack()
if not IsFirstTimePredicted() then return end
local ply = self:GetOwner()
local tr = ply:GetEyeTrace()
local ent = tr.Entity
if IsValid(ent) then
if ent:IsDoor() then
ent:Fire("unlock", "", 0)
ent:Fire("open", "", 0.1)
ent:Fire("setanimation", "open", 0.1)
ent:Fire("break", "", 0.2)
else
print("Объект не является дверью")
end
else
print("Недопустимый объект")
end
self:SetNextPrimaryFire(CurTime() + 1)
end
function SWEP:SecondaryAttack()
– Дополнительная функция для вторичной атаки, если нужна
end
function SWEP:Reload()
– Функция для перезарядки, если нужна
end
function SWEP:Think()
– Функция для обновления состояния оружия, если нужна
end
function SWEP:Deploy()
– Функция для развертывания оружия, если нужна
end
function SWEP:Holster()
– Функция для убирания оружия, если нужна
return true
end
function SWEP:OnRemove()
– Функция, вызываемая при удалении оружия, если нужна
end
addons/scpbreak/lua/weapons/weapon_scpbreak.lua:30: attempt to call method ‘IsDoor’ (a nil value)
unknown - addons/scpbreak/lua/weapons/weapon_scpbreak.lua:30 (x25)
Quick Search