Отключение предмета меньшей рарности

У меня есть 8 трейлов(След за игроком) и игроку один надоел он купил другой можно ли как-то выключить первый?
и еще один вопросик
У меня есть в донате костюмы с бафами и вот игрок имея минимальный покупает на ранг выше костюм можно ли отключить как-то первый костюм?

Попробуй добавить в ITEM этот код с проверкой на купленный предыдущий след

if ply:HasPurchase("название айтема") then
ply:IGS.DisablePurchase("название айтема") -- насчет этого метода не уверен, что он будет работать как надо, но попробуй
end

Пример:

IGS("След 2", "sled2")
	:SetPrice(50)
	:SetPerma()
	:SetIcon("icon", true)
	--типо set weapon 
	:SetDescription()
    if ply:HasPurchase("sled2") then -- если у нас куплен sled2
        ply:IGS.DisablePurchase("sled1") -- отключаем sled1
    end

в теории должно работать :dotted_line_face:

Выдает ошибку по этой функции

Это функция, её нужно будет реализовать по-другому, сейчас нет времени помочь, чуть позже посмотрю

Я думаю там что-то такое должно быть наверное
Дай знать что считаешь по этому поводу

:SetOnActivate(function(ply)
	IGS.GetPlayerPurchases(ply:SteamID64(),function(dat)
		if #dat == 0 then return end
		for i,v in ipairs(dat) do
			local uid = dat[i]["Item"]
			if uid == "dfsdfds" then 
				IGS.DisablePurchase(v.ID)
			end
		end
	end)
end)

тебе понадобится этот скрипт

пробуй так

if ply:HasPurchase("sled2") then -- если у нас куплен sled2
		IGS.DisablePurchase('sled1', function(bDisabled)
			echoDisablingResult(pl, bDisabled)
		end)
end

Я проверил и это работает как надо

Окей :upside_down_face:

Костыли тут, конечно, обсуждаете, но раз решено, то я счастлив :slight_smile:

2 лайка

не совсем связанная тема, но может быть полезно для подобных задач:

P.S.

Я делал задачу, которая подобна к вашей, но вместо хвостов игрок мог купить себе “оформление чата”. Мог добавить префикс, настроить цвета ника, сообщения и т.д.

У меня были SetNetworked() предметы с UID chat_settings_full, chat_settings_prefix, chat_settings_color и отдельная менюшка, в которой как раз настраивались цвета, префиксы и т.д. В том меню выполнялась проверка if pl:HasPurchase("chat_settings_prefix") then и в таком случае игроку разрешалось менять префикс

Но потом я все упростил, оставил только chat_settings, которая позволяла менять любую настройку чата, чтобы не пилить костыли. В вашем случае я бы тоже продавал разрешение “на установку любого хвоста” и не морочил голову.

1 лайк