не совсем связанная тема, но может быть полезно для подобных задач:
P.S.
Я делал задачу, которая подобна к вашей, но вместо хвостов игрок мог купить себе “оформление чата”. Мог добавить префикс, настроить цвета ника, сообщения и т.д.
У меня были SetNetworked() предметы с UID chat_settings_full
, chat_settings_prefix
, chat_settings_color
и отдельная менюшка, в которой как раз настраивались цвета, префиксы и т.д. В том меню выполнялась проверка if pl:HasPurchase("chat_settings_prefix") then
и в таком случае игроку разрешалось менять префикс
Но потом я все упростил, оставил только chat_settings
, которая позволяла менять любую настройку чата, чтобы не пилить костыли. В вашем случае я бы тоже продавал разрешение “на установку любого хвоста” и не морочил голову.