Помню раньше был тул который показывает позицию в том месте куда ты им кликнешь
Помогите найти
Пользуюсь этим. Удобная штука.
1 лайк
напиши getpos
в консоль
Было бы это удобно…
bind p getpos
Дальше ходишь и жмешь p где тебе нужно
Может быть также полезно
local function r(n) return math.Round(n, 0) end
concommand.Add("trace", function(pl)
local prop = pl:GetEyeTrace().Entity
if IsValid(prop) then
pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, prop:GetClass())
pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "mdl = \"" .. prop:GetModel() .. "\",")
pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "pos = Vector(" .. string.gsub(tostring(prop:GetPos()), " ", ", ") .. "),")
pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "ang = Angle(" .. string.gsub(tostring(prop:GetAngles()), " ", ", ") .. "),")
pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "mat = \"" .. prop:GetMaterial() .. "\",")
end
end)
concommand.Add("pos", function(pl, _, args)
local pos = args[1] and pl:GetShootPos() or pl:GetPos()
local ang = pl:GetAngles()
pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "Vector(" .. r(pos.x) .. ", " .. r(pos.y) .. ", " .. r(pos.z) .. ")," )
pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "Angle(" .. r(ang.x) .. ", " .. r(ang.y) .. ", " .. r(ang.z) .. ")," )
end)