Помогите найти Tool на получение позиции

Помню раньше был тул который показывает позицию в том месте куда ты им кликнешь
Помогите найти :pleading_face: :point_right: :point_left:

Пользуюсь этим. Удобная штука.

1 лайк

напиши getpos в консоль

Было бы это удобно…

bind p getpos
Дальше ходишь и жмешь p где тебе нужно

Может быть также полезно


local function r(n) return math.Round(n, 0) end

concommand.Add("trace", function(pl)
	local prop = pl:GetEyeTrace().Entity
	if IsValid(prop) then
		pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, prop:GetClass())
		pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "mdl = \"" .. prop:GetModel() .. "\",")
		pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "pos = Vector(" .. string.gsub(tostring(prop:GetPos()), " ", ", ") .. "),")
		pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "ang = Angle(" .. string.gsub(tostring(prop:GetAngles()), " ", ", ") .. "),")
		pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "mat = \"" .. prop:GetMaterial() .. "\",")
	end
end)

concommand.Add("pos", function(pl, _, args)
	local pos = args[1] and pl:GetShootPos() or pl:GetPos()
	local ang = pl:GetAngles()
	pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "Vector(" .. r(pos.x) .. ", " .. r(pos.y) .. ", " .. r(pos.z) .. ")," )
	pl:PrintMessage(HUD_PRINTCONSOLE, "Angle(" .. r(ang.x) .. ", " .. r(ang.y) .. ", " .. r(ang.z) .. ")," )
end)