После активации предмета в IGS, не появляется энтити

IGS(“Корд”, “kord”):SetDarkRPItem(“sw_kord”)
:SetPrice(350)
:SetTerm(0)
:SetDescription(“Тяжёлый автоматический пулемёт под патрон 12,7×108 мм, предназначенный для ведения огня по наземным и воздушным целям.”)
:SetIcon(“models/sw/ground/kord/kord.mdl”, “model”)
:SetOnActivate(function(ply)
local e = ents.Create(“sw_kord”)
e:SetPos(ply:GetPos() + ply:GetForward() * 25)
e:Spawn()
end)

После активации слышно звук как он заспавнился, типо как будто машина на ручник стала, но при этом его нигде нету.

Ошибки есть в консоли и тд?

Нет вроде.

Убедись в том что сам класс энтити "sw_kord" существует и зарегистрирован корректно.
Добавь проверку после создания энтити:

local e = ents.Create("sw_kord")
if not IsValid(e) then
    ply:ChatPrint("Ошибка: не удалось создать энтити sw_kord")
    return
end
  1. Можешь попробовать задать позицию чуть выше, чтобы исключить залипание в землю:
e:SetPos(ply:GetPos() + ply:GetForward() * 25 + Vector(0, 0, 10))
  1. Можешь так же попрбовать добавь вызов e:Activate(), иногда это помогает корректно инициализировать объект:
e:Spawn()
e:Activate()
  1. Если модель не загружается, попробуй проверить через e:SetModel(...), чтобы явно задать модель.
1 лайк