Принятие ввода с Derma через покупку итема

Привет, форумчане!

У меня на сервере некоторые предметы имеют плавающую цену и, соответственно, использование derma для принятия вводов. В данный момент делается такой вот костыль: при покупке возвращаются деньги за итем и отправляется net запрос к клиенту с открытием интерфейса. После ввода и отправки опять отнимается сумма за товар. При этом, что неприятно, в логах недавней активности остаются лишние сообщения о покупках.

Хотелось бы попробовать реализовать подобное без такого количества действий. Есть идея накостылить while true do … end до отправки ввода, но это уже если вообще идей не останется…

Ты пробовал использовать :SetGetPrice()? Просто судя по описанию он должен помочь

Что имеется в виду под “плавающая цена”? Что цена меняется в зависимости от игрока? Или от времени? Или “100 валюты = 100 рублей, 500 валюты = 500 рублей”?

Мне когда-то где-то на форуме скинули код “вариантов покупки”, я не уверен, что это то, о чем речь и страшно смотреть туда в код, но вдруг какую-то идею на ум подкинет:
choices.lua (5,0 КБ)

Если бы я лучше понимал задачу, то возможно, мог бы и сам помочь

Еще это может быть связанно: Ползунок выбора суммы валюты для покупки