Проблемы физгана

Думаю вы сами видите что происходит

Админка какая стоит на серве? На юлх может быть такая хрень(у меня такое было…), и скрипт на граб игроков откуда?

FAdmin

local allowed = {
    ["superadmin"] = true,
    ["sudoroot"] = true,
    -- и т.д.
}

hook.Add("PhysgunPickup", "restrict_physgun", function(ply, ent)
    if((ply:Team() != TEAM_HOBO || !allowed[ply:GetUserGroup()]) && ent:GetOwner() != ply)then return end

    return true
end)```

Добавь в /garrysmod/cfg/server.cfg

sv_gravity “600”
sv_airaccelerate “100”

Ну, тут явно что-то с гравитацией
Ищи по всей сборке

gravity

Не исключено, что это какой-то другой скрипт/модуль на анти бхоп / анти проп серф и тд

есть на двойной прыжок, он может мозг выносить?

hook.Add("KeyPress", "DoubleJump", function(pl, k)
    if not pl or not pl:IsValid() or k~=2 then
        return
    end
    
    if not pl:HasPurchase("doublejump") then return end

        
    if not pl.Jumps or pl:IsOnGround() then
        pl.Jumps=0
    end
    
    if pl.Jumps==2 then return end
    
    pl.Jumps = pl.Jumps + 1
    if pl.Jumps==2 then
        local ang = pl:GetAngles()
        local forward, right = ang:Forward(), ang:Right()
        
        local vel = -1 * pl:GetVelocity() -- Nullify current velocity
        vel = vel + Vector(0, 0, 300) -- Add vertical force
        
        local spd = pl:GetMaxSpeed()
        
        if pl:KeyDown(IN_FORWARD) then
            vel = vel + forward * spd
        elseif pl:KeyDown(IN_BACK) then
            vel = vel - forward * spd
        end
        
        if pl:KeyDown(IN_MOVERIGHT) then
            vel = vel + right * spd
        elseif pl:KeyDown(IN_MOVELEFT) then
            vel = vel - right * spd
        end
        
        pl:SetVelocity(vel)
    end
end)

если по всей сборке искать, то там 4589 строк с gravity

может всё, что ты “натянул” на обычный прыжок. Убирай и пробуй

С обычным прыжком я ничего не делал, даже не знаю как это сделать

Ты не понял, ясно.
Убери двойной прыжок и тестируй

Не помогло

	hook.Add('PhysgunPickup', 'FAdmin_PickUpPlayers', function(pl, ent)
	if !isplayer(ent) then return end
	--pl-игрок который поднял 
	--ent кого подняли
	
	

	if PlayersCanPickUpPlayers:GetBool() or AdminsCanPickUpPlayers:GetBool() and
        FAdmin.Access.PlayerHasPrivilege(pl, "PickUpPlayers", ent) and tobool(pl:GetInfo("cl_pickupplayers")) then
			ent:SetMoveType(MOVETYPE_NOCLIP)
			ent:Freeze(true)
			return true
		end
	end)

и что с этим делать?

засунь в любой sv файл

теперь вообще игроки не поднимаются

	hook.Add('PhysgunPickup', 'FAdmin_PickUpPlayers', function(pl, ent)
	if !isplayer(ent) then return end
	--pl-игрок который поднял 
	--ent кого подняли
	--Без проверки админки и т.д
			ent:SetMoveType(MOVETYPE_NOCLIP)
			ent:Freeze(true)
			return true
	
	end)

Думаю вы сами видите что происходит

Видно только то, что ты избиваешь работягу :frowning:

А если серьёзно, то это не связано с ни гравитацией, ни с SetMoveType(MOVETYPE_NOOCLIP), ни с двойным прыжком.
В стандартном DarkRP уже стоит SetMoveType(MOVETYPE_NONE) - это отлично работает, это убирает у игроку возможность двигаться.

Тут могут быть только 2 причины:

  1. У тебя где-то стоит хук PhysgunPickup который переписывает стандартный хук от FAdmin. ( например return true в конце )
    Напиши в консоль сервера вот эту команду и скинь результат (либо найди плохой хук самостоятельно):
lua_run PrintTable(hook.GetTable()['PhysgunPickup'])
  1. Может у тебя есть хук который переписывает постоянно MOVETYPE игрока. Из-за этого и случается такой баг. С решением тут не помогу, нужно дебажить все на сервере.