Как сделать профессию на HELIX для схемы hl2rp?
Могу пример только дать:
FACTION.name = "Сверхчеловеческий Патруль" -- это для выдачи нужно пишешь в чат plyWhiteList Сверхчеловеческий Патруль
FACTION.description = "Солдат Сверхчеловеческого Патруля." -- Описание
FACTION.color = Color(150, 50, 50, 255) -- цвет фракции
FACTION.isDefault = false -- true ставишь если эта фракция доступна всем без WhiteList,
FACTION.factionImage = "materials/willardnetworks/faction_imgs/ota.png" -- пнг самой фракции
FACTION.selectImage = "materials/willardnetworks/charselect/combine.png" -- пнг ставишь показывает при выборе
-- Scoreboard Stuff
FACTION.isGloballyRecognized = false
-- Gameplay stuff
FACTION.noNeeds = true
-- Tables
FACTION.runSounds = {[0] = "NPC_CombineS.RunFootstepLeft", [1] = "NPC_CombineS.RunFootstepRight"} -- звук ходьбы
FACTION.models = {
"models/jq/hlvr/characters/combine_soldier/combine_soldier_new_content_npc.mdl" -- модель ставить только NPC, если PM ил Ragdoll то в Т позе будешь комбайн то ставь модели комбайна там разделение Frendly - повстанцы, Hostile - комбайны
}
-- Functions
function FACTION:GetDefaultName(client)
return "S"
.. (ix.config.Get("sectorIndex", "10")) -- этот раздел для ника
.. "/OWS.GHOST-" -- тут название которое будет типо префикс
.. Schema:ZeroNumber(math.random(1, 99), 2), true -- тут номер (можно двух значные и т.д вот как надо ставить: двухзначный 1,99; трехзначный 100, 999 и так далее )
end
function FACTION:OnCharacterCreated(client, character)
local inventory = character:GetInventory()
inventory:Add("ar2", 1) -- оружие
inventory:Add("ar2ammo", 2) -- патроны
inventory:Add("pda", 1) -- это планшет на него тебе нужен плагин
inventory:Add("smallbag") -- сумка
inventory:Add("largebag") -- сумка
inventory:Add("flashlight") -- фонарь
function FACTION:OnNameChanged(client, oldValue, value)
local character = client:GetCharacter()
------------------------------------- Тут классы это и есть профы ---------------------------------------------
if (!Schema:IsCombineRank(oldValue, "OWS") and Schema:IsCombineRank(value, "OWS")) then
character:SetClass(CLASS_OWS)
elseif (!Schema:IsCombineRank(oldValue, "EOW") and Schema:IsCombineRank(value, "EOW")) then
character:SetClass(CLASS_EOW)
end
end
function FACTION:OnTransferred(character)
character:SetName(self:GetDefaultName())
character:SetModel(self.models[1])
local genericData = character:GetGenericdata()
genericData.combine = true
character:SetGenericdata(genericData)
end
FACTION_OTA = FACTION.index