Профессий на HELIX

Как сделать профессию на HELIX для схемы hl2rp?

Могу пример только дать:

FACTION.name = "Сверхчеловеческий Патруль" -- это для выдачи нужно пишешь в чат plyWhiteList Сверхчеловеческий Патруль
FACTION.description = "Солдат Сверхчеловеческого Патруля." -- Описание
FACTION.color = Color(150, 50, 50, 255) -- цвет фракции
FACTION.isDefault = false -- true ставишь если эта фракция доступна всем без WhiteList, 

FACTION.factionImage = "materials/willardnetworks/faction_imgs/ota.png" -- пнг самой фракции
FACTION.selectImage = "materials/willardnetworks/charselect/combine.png" -- пнг ставишь показывает при выборе

-- Scoreboard Stuff
FACTION.isGloballyRecognized = false

-- Gameplay stuff
FACTION.noNeeds = true

-- Tables
FACTION.runSounds = {[0] = "NPC_CombineS.RunFootstepLeft", [1] = "NPC_CombineS.RunFootstepRight"} -- звук ходьбы

FACTION.models = {
	"models/jq/hlvr/characters/combine_soldier/combine_soldier_new_content_npc.mdl" -- модель ставить только NPC, если PM ил Ragdoll то в Т позе будешь комбайн то ставь модели комбайна там разделение Frendly - повстанцы, Hostile - комбайны
}
-- Functions
function FACTION:GetDefaultName(client)
	return "S"
	.. (ix.config.Get("sectorIndex", "10"))  -- этот раздел для ника
	.. "/OWS.GHOST-" -- тут название которое будет типо префикс
	.. Schema:ZeroNumber(math.random(1, 99), 2), true -- тут номер (можно двух значные и т.д вот как надо ставить: двухзначный 1,99; трехзначный 100, 999 и так далее )
end

function FACTION:OnCharacterCreated(client, character)
	local inventory = character:GetInventory()

	inventory:Add("ar2", 1) -- оружие
	inventory:Add("ar2ammo", 2) -- патроны
	inventory:Add("pda", 1) -- это планшет на него тебе нужен плагин
	inventory:Add("smallbag") -- сумка
	inventory:Add("largebag") -- сумка
	inventory:Add("flashlight") -- фонарь

function FACTION:OnNameChanged(client, oldValue, value)
	local character = client:GetCharacter()

------------------------------------- Тут классы это и есть профы ---------------------------------------------

	if (!Schema:IsCombineRank(oldValue, "OWS") and Schema:IsCombineRank(value, "OWS")) then
		character:SetClass(CLASS_OWS)
	elseif (!Schema:IsCombineRank(oldValue, "EOW") and Schema:IsCombineRank(value, "EOW")) then
		character:SetClass(CLASS_EOW)
	end
end

function FACTION:OnTransferred(character)
	character:SetName(self:GetDefaultName())
	character:SetModel(self.models[1])

	local genericData = character:GetGenericdata()
	genericData.combine = true
	character:SetGenericdata(genericData)
end

FACTION_OTA = FACTION.index