Он сразу будет ставится там где используется стандартный Panel:AvatarImage()
GarrysMod\garrysmod\lua\autorun\client
Положение рамки, относительно аватара ставил на глаз, но вроде как всё ровненько.
Должно быть совместимо со всеми DFrame которые используют Panel:AvatarImage()
Отступ от краёв должен быть не меньше ~ (SizeAvatar/100 *22)
Примеры:
Рандом TAB:
SandBox TAB:
Созданно для:
Огромное спасибо за ответ в этой теме, на других форумах мне не говорили а здесь сразу а с аватарками анимированными так же но изменить именно не frame а avatar?
В стиме есть анимированые рамки и аватарки я про это имел ввиду с анимированными аватарками так же сделать но поменять кое-что? (я прикрепил фотку с анимированными аватарками)
Мне желательно чтоб это все было вместе и аватары анимирующие если у игрока стоит такой аватар и рамка спасибо за помощь я с этой темой первый раз а такк нормально с glua понимаю
Стим использует png с анимацией,
Данный вариант лучше чем использовать Materials который потребуется ещё и сохранить клиенту на пк, а после чего еще в однопоточный луа закидывать это.
Протестирую на 128 игроков для проверки производительности, на разных TAB но уже завтра.
Ну учись
Вообще тут лучше использовать сторонний сайт с API для получения Аватарок и Рамок.
ибо в моём коде фактически прогружается стим аккаунт и там уже ищу строчку с рамками.