У меня вопрос, как настроить например группу ULX , таким образом, чтобы такие роли как DSAdministrator , Administrator, Curator и operator могли спавнить машины из q меню?
Но у меня стоит sh.spawnprops.lua и чтобы только у этих групп появлялась вкладка транспорт?
Что-бы удалить вкладку используй хук GM:SpawnMenuOpen и в нём удаляй нужную вкладку
пример удаления вкладки с транспортом:
local vehicles = language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")
for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
if v.Tab:GetText() == vehicles then
g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
end
end
Удаления вкладки недостаточно, тебе так-же нужно добавить проверку в хук GM:PlayerSpawnVehicle иначе машинки можно будет спавнить через консоль несмотря на отсутствие таба в спавнменю.
короче по твоей теме:
на 384-405 строчках происходит удаление стандартных табов.
за минуту переписал ремувер на более чёткий конфиг, просто замени его на:
local function RemoveSandboxTabs()
local tabs = {
[language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab")] = {superadmin = true, admin = true},
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs")] = {superadmin = true, admin = true},
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities")] = {superadmin = true, admin = true},
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons")] = {superadmin = true, admin = true},
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")] = {superadmin = true, admin = true, vip = true},
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = {superadmin = true, admin = true},
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = {superadmin = true, admin = true},
[language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = {superadmin = true, admin = true}
}
local usergroup, menu = LocalPlayer():GetUserGroup(), g_SpawnMenu.CreateMenu
for _, tab in pairs(menu.Items) do
local access = tabs[tab.Tab:GetText()]
if access and access[usergroup] == nil then
menu:CloseTab(tab.Tab, true)
end
end
end
пы-сы: этот код всего лишь удаляет клиентсайд панели, тебе так-же нужно добавить проверки на серверсайд в хуках вроде GM:PlayerSpawnVehicle