Разрешить спавн машин определенным группам

У меня вопрос, как настроить например группу ULX , таким образом, чтобы такие роли как DSAdministrator , Administrator, Curator и operator могли спавнить машины из q меню?
Но у меня стоит sh.spawnprops.lua и чтобы только у этих групп появлялась вкладка транспорт?

Знаю вопрос нн из легких, но прошу помочь.

  1. Что-бы удалить вкладку используй хук GM:SpawnMenuOpen и в нём удаляй нужную вкладку
    пример удаления вкладки с транспортом:
local vehicles = language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")
for k, v in pairs(g_SpawnMenu.CreateMenu.Items) do
    if  v.Tab:GetText() == vehicles then
        g_SpawnMenu.CreateMenu:CloseTab(v.Tab, true)
    end
end
  1. Удаления вкладки недостаточно, тебе так-же нужно добавить проверку в хук GM:PlayerSpawnVehicle иначе машинки можно будет спавнить через консоль несмотря на отсутствие таба в спавнменю.

Скинь для начала spawnprops.lua

Вот, так как я новый пользователь залью на гугл диск.
Без вирусов…
https://drive.google.com/file/d/13lpnZjID7EpHgoX7MHiw6DPvVjkrfdAO/view?usp=sharing

крута :+1:

почему прямо сюда не залил? вроде же норм льётся.
test.lua (16 Байт)

Хм. Я тоже могу.
test.lua (16 Байт)

ну так или иначе, скидывать ничего не нужно - я тебе уже объяснил как скрыть вкладку

Мне не вкладку скрывать нужно, а наоборот добавить вкладку в sh.spawnprops.lua транспорт за определённую группу ULX емае
sh_spawnprops.lua (19.1 КБ)

-_-
сразу так бы и написал

короче по твоей теме:
на 384-405 строчках происходит удаление стандартных табов.
за минуту переписал ремувер на более чёткий конфиг, просто замени его на:

local function RemoveSandboxTabs()
	local tabs = {
		[language.GetPhrase("spawnmenu.content_tab")] = {superadmin = true, admin = true},
		[language.GetPhrase("spawnmenu.category.npcs")] = {superadmin = true, admin = true},
		[language.GetPhrase("spawnmenu.category.entities")] = {superadmin = true, admin = true},
		[language.GetPhrase("spawnmenu.category.weapons")] = {superadmin = true, admin = true},
		[language.GetPhrase("spawnmenu.category.vehicles")] = {superadmin = true, admin = true, vip = true},
		[language.GetPhrase("spawnmenu.category.postprocess")] = {superadmin = true, admin = true},
		[language.GetPhrase("spawnmenu.category.dupes")] = {superadmin = true, admin = true},
		[language.GetPhrase("spawnmenu.category.saves")] = {superadmin = true, admin = true}
	}

	local usergroup, menu = LocalPlayer():GetUserGroup(), g_SpawnMenu.CreateMenu

	for _, tab in pairs(menu.Items) do
		local access = tabs[tab.Tab:GetText()]
		if access and access[usergroup] == nil then
			menu:CloseTab(tab.Tab, true)
		end
	end
end

пы-сы: этот код всего лишь удаляет клиентсайд панели, тебе так-же нужно добавить проверки на серверсайд в хуках вроде GM:PlayerSpawnVehicle

Спасибо, у меня еще вопрос. Какой путь до файла GM:PlayerSpawnVehicle?

это не файл а хук
читай подробнее на вики