Как сделать чтобы привилегия не могла спавнить определенное оружие которое я добавлю в код? У меня админка SAM
Привет, есть такой код, который запретит спавнить и брать оружие из QMenu.
Прописываешь ранг и оружие, которое нельзя спавнить/брать.
Сейчас как пример, игрок с superadmin не может брать “lockpick”.
Код shared, кидай куда хочешь.
sam.permissions.add('spawnmenu_weapon', nil, 'superadmin') -- новые полномочия, которые нужно выдать тем, кто вообще может спавнить оружие.
if SERVER then
local weaps = {
['superadmin'] = {
['lockpick'] = true,
},
}
hook.Add( 'PlayerGiveSWEP', 'SpawnBlockSWEP', function( ply, class )
if not ply:HasPermission('spawnmenu_weapon') then return false end
if weaps[ply:GetUserGroup()][class] then
sam.player.send_message(ply, 'У вас нет возможности спавнить это оружие!')
return false
end
return true
end )
hook.Add('PlayerSpawnSWEP', 'SpawnBlockSWEP', function(ply, class )
if not ply:HasPermission('spawnmenu_weapon') then return false end
if weaps[ply:GetUserGroup()][class] then
sam.player.send_message(ply, 'У вас нет возможности спавнить это оружие!')
return false
end
return true
end)
end
Вопросик что делать когда я ставлю вместо superadmin(а) другую привилегию
Я не могу спавнить оружие.
Выдать права в группах spawnmenu_weapon