local HOUR = 60 * 60
local DAY = HOUR * 24
local MONTH = DAY * 30
local last_reset_time = cookie.GetNumber("last_reset_time")
if os.time() - (last_reset_time or 0) >= (MONTH * 3) then
local conn = self:GetConnection()
conn.query("DROP TABLE battlepass_players")
conn.query("DROP TABLE battlepass_challenges")
conn.query("DROP TABLE battlepass_claimed")
cookie.Set("last_reset_time", os.time())
end
Очень специфичный вопрос. Нельзя дать какой-либо прямой ответ
Вайпы это грустно, особенно когда ты ничего не получаешь в замен - а просто теряешь.
По мне правильная реализация это:
Крупное обновление сервера раз в сезон/месяц, добавляешь новые приколы, изменяешь батлпасс, вайпаешь прогресс батлпасса у всех игроков.
Мне кажется что это трудно реалях гмода
Поскольку уже все сделано и вариантов обновлений 0 только мелкие исправления которые обычно делаются на месте и тянуть их фикс до следующего вайпа смысла нет
Проще говоря я не вижу вайп с улучшениями в гмоде
А что трудного то?
Тяжело потратить несколько дней раз в сезон на разработку собственного сервера?
Не бывает такого что вариантов обновления 0, всегда есть что добавить или переработать.
Если у самого фантазии не хватает, найми гейм дизайнера или начни собирать фидбек игроков.
Ох как ты не прав. У меня руки до сих пор чешутся сделать кое-какой грандиозный сервер с “блекджеком и шлюхами”, но это требует массивных вливаний временных ресурсов и денег. И при этом нет понимания, что будет дальше с гмодом с S&Box на фоне
Как можно говорить о “все уже сделано”, когда у гмодеров по сути неограниченные возможности в мододельстве? Что угодно можно сделать. Вообще все, что угодно