Сделать модельку профессии больше

Как сделать что бы моделька была выше?

думаю разберешься

TEAM_PREMDJAGER = DarkRP.createJob("PREMIUM | Джаггернаут", {
    color = Color(25, 25, 112, 255),
    model = {"models/mark2580/payday2/pd2_bulldozer_player.mdl"},
    description = [[Вы боец, которому все равно на препятствия и идете на пролом, убивая всех.]],
    weapons = {"arccw_mifl_fas2_minimi", "arccw_mifl_fas2_m3", "heavy_shield", "arccw_mifl_fas2_deagle", "weaponchecker", "stungun", "door_ram", "stunstick", "arrest_stick", "unarrest_stick", "weapon_cuff_police"},
    command = "premdjaga",
    max = 1,
    salary = 2750,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = true,
    vip = true,
	PlayerSpawn = function(ply)
        ply:SetMaxHealth(400)
        ply:SetHealth(400)
		ply:SetMaxArmor(400)
                ply:SetArmor(400)
        ply:SetWalkSpeed(90)
        ply:SetRunSpeed(140)
        ply:SetJumpPower(120)
    end,
    modelScale = 1.1,
    category = "Государство",
  customCheck = function(ply) return
	table.HasValue({"admin", "tpman", "superadmin", "helper", "premium", "dmoderator", "dadmin", "moderator", "dsuperadmin", "dsuperadmin+"}, ply:GetNWString("usergroup"))
  end,
})

что-бы увеличить размер модели используй

так-же можно манипулировать позицией и углом костей, например приподняв кость ValveBiped.Bip01_Spine1 можно увеличить высоту туловища


а если ещё подёргать ValveBiped.Bip01_R_Chalf и ValveBiped.Bip01_L_Chalf то можно достичь вот такого эффекта

Я полагаю, что вот решение. Нужно добавить в настройку профы modelScale = множитель

src:

то что я написал, самое действенное и рабочее))

hohoho. yes