Сделать набор свепов

Как сделать так чтобы, паки например:

local Hansd = IGS("Рука Вверх", "high_five_swep", 0)
	:SetDescription("Анимация")
	:SetStackable()
    :SetHidden()

local Hansdf = IGS("Средний Палец", "middlefinger_animation_swep", 0)
	:SetDescription("Анимация")
	:SetStackable()
    :SetHidden()

local Hansdfh = IGS("Попросить", "hololink_swep", 0)
	:SetDescription("Анимация")
	:SetStackable()
    :SetHidden()

IGS("Набор разных эмоций", "item_pack", 55)
	:SetDescription("Вы получите в инвентарь набор разных эмоций")
	:SetStackable()
    :SetTerm(30)
	:SetItems({Hansd, Hansdf, Hansdfh})

Помещалось в селектор оружия при возрождении, чтобы не приходилось залазить в Q-Menu и тд

Привет, используй для этого :SetWeapon(class)
Пример:

IGS("Арбалет с HL", "wep_arbalet"):SetWeapon("weapon_crossbow")
	:SetPrice(5000)
	:SetTerm(30)
	:SetDescription("Разрешает спавнить Арбалет через спавн меню в любое время")
	:SetIcon("models/weapons/w_crossbow.mdl", true) -- true значит, что указана моделька, а не ссылка

Готовый код. Не проверял, но должно работать:

local high_five = IGS("Пятюня", "high_five", 0)
	:SetWeapon("high_five_swep"):SetHidden()

local middle_finger = IGS("Средний Палец", "middle_finger", 0)
	:SetWeapon("middlefinger_animation_swep"):SetHidden()

local hololink = IGS("Попросить", "hololink", 0)
	:SetWeapon("hololink_swep"):SetHidden()

IGS("Набор эмоций", "item_pack", 55)
	:SetDescription("Пятюня, Средний палец, Просьба")
	:SetTerm(30)
	:SetItems({high_five, middle_finger, hololink})

Я убрал :SetStackable(), он не нужен. Но для тестов, чтобы понять работает или нет, можешь вернуть.

Спасибо, работает