Как сделать так чтобы, паки например:
local Hansd = IGS("Рука Вверх", "high_five_swep", 0)
:SetDescription("Анимация")
:SetStackable()
:SetHidden()
local Hansdf = IGS("Средний Палец", "middlefinger_animation_swep", 0)
:SetDescription("Анимация")
:SetStackable()
:SetHidden()
local Hansdfh = IGS("Попросить", "hololink_swep", 0)
:SetDescription("Анимация")
:SetStackable()
:SetHidden()
IGS("Набор разных эмоций", "item_pack", 55)
:SetDescription("Вы получите в инвентарь набор разных эмоций")
:SetStackable()
:SetTerm(30)
:SetItems({Hansd, Hansdf, Hansdfh})
Помещалось в селектор оружия при возрождении, чтобы не приходилось залазить в Q-Menu и тд
Привет, используй для этого :SetWeapon(class)
Пример:
IGS("Арбалет с HL", "wep_arbalet"):SetWeapon("weapon_crossbow")
:SetPrice(5000)
:SetTerm(30)
:SetDescription("Разрешает спавнить Арбалет через спавн меню в любое время")
:SetIcon("models/weapons/w_crossbow.mdl", true) -- true значит, что указана моделька, а не ссылка
GMD
09.Декабрь.2021 20:29:13
3
Готовый код. Не проверял, но должно работать:
local high_five = IGS("Пятюня", "high_five", 0)
:SetWeapon("high_five_swep"):SetHidden()
local middle_finger = IGS("Средний Палец", "middle_finger", 0)
:SetWeapon("middlefinger_animation_swep"):SetHidden()
local hololink = IGS("Попросить", "hololink", 0)
:SetWeapon("hololink_swep"):SetHidden()
IGS("Набор эмоций", "item_pack", 55)
:SetDescription("Пятюня, Средний палец, Просьба")
:SetTerm(30)
:SetItems({high_five, middle_finger, hololink})
Я убрал :SetStackable(), он не нужен. Но для тестов, чтобы понять работает или нет, можешь вернуть.