Типа как сделать чтобы при жигание трупов они сначало меняли модельку на models/Humans/Charple01.mdl и потом пропадали?
скачай или замени модельку
Умно Умно,Сэр но зачем менять или скачивать если тут можно сделать скриптом который я… не знаю как сделать
ChatGPT Кодеры)
Тут даже слов нет.
чат гпт ? не? хук напиши
Дополню может мысль:
Сделать хук OnTakeDamage, получать хп дамаггера, типо
if hpdamager(damaged) — не помню как там принимающий урон обозначается
then hook.Call PlayerModel
Не совсем понял о чем ты, но IsDamageType принимает тип урона, BURN и т.д, вот его и надо
А зачем TakeDamage если вам нужно сжигать именно рэгдолл? Делаем свеп, в нем проверку если цель - рэгдолл, то поджигаем его, ставим модель, и удаляем через, например, 15 секунд. PROFIT!
не, я про OnTakeDamage
и типо проверкой ебнуть, типо «скока хп у чела?» «ему все снесли?»
если да, то труп превращается в венома
Нет смысла проверять хп в этом хуке, можно использовать PlayerDeath
UPD: Это если речь идёт про игрока, с помощью этого Хука можно создать настраиваемый рэгдолл