Создает ошибку "Inventory"


Вот ошибку выдает.

Вот код, помогите что не так?

include('shared.lua')
local vmtfile = file.Read("materials/base/floatent_uncompressed.vmt", "GAME")
local Textures = vmtfile["$basetexture2"]
Textures = Textures:sub(2)
Textures = Textures:gsub(TexturePattern,ReadTexture)
timer.Simple(2, function()
	PrintTable(Textures)
	PrecacheTexture(Textures)
end)

С аддоном каким то конфликтует наверное. Или контент не подключен к коллекции

Не находит такой файл в разделе GAME, и поэтому возвращает nil. На третьей строке у тебя получение значения из массива, но массива не существует (ибо тебе вернуло nil), поэтому выдает ошибку. Делай проверку на существование переменной, что то типа:

if !vmtfile then // попробуй сначала этот, ибо IsValid более затратен.
    return
end

if !IsValid(vmtfile) then
    return
end