Меняю координаты jails в cfg.lua, но игрок все равно при аресте оказывается на спавне, а не на указанных координатах. Ошибок нету
/setjailpos вроде если не ошибаюсь
!setjailpos и !addjailpos
это для ДаркРп команды, а у меня сап
на сапе этой комманды нету. Jailpos’ы настраиваются в конфиге, но у меня проблема в том, что при вставке координат ничего не меняется и игрок как появлялся на спавне при аресте так и появляется.
а ты сервер хоть перезагружал?
конечно
Скинь пример как ты указываешь вектор
знаю 14 дней, пишешь getpos в консоль и копируешь этот вектор(именно xyz) а дальше я не шарю за сап
Я собственно так и делал, но появлялся при аресте все также на спавне
Значит некоректно вписываешь
rp.cfg.StartMoney = 25000
rp.cfg.OrgCost = 50000
rp.cfg.AdvertCost = 100
rp.cfg.HungerRate = 4000 --1800
rp.cfg.DoorTaxMin = 10
rp.cfg.DoorTaxMax = 500
rp.cfg.DoorCostMin = 100
rp.cfg.DoorCostMax = 2000
rp.cfg.PropLimit = 45
rp.cfg.RagdollDelete = 60
rp.cfg.ChangeJobTime = 60
-- Speed
rp.cfg.WalkSpeed = 180
rp.cfg.RunSpeed = 280
-- Printers
rp.cfg.PrintDelay = 200
rp.cfg.PrintAmount = 2500
rp.cfg.InkCost = 500
-- Hits
rp.cfg.HitExpire = 600
rp.cfg.HitCoolDown = 300
rp.cfg.HitMinCost = 1000
rp.cfg.HitMaxCost = 50000
-- Afk
rp.cfg.AfkDemote = (60*60)*1
rp.cfg.AfkPropRemove = (60*60)*3
rp.cfg.AfkDoorSell = (60*60)*3
-- Lotto
rp.cfg.MinLotto = 1000
rp.cfg.MaxLotto = 50000
rp.cfg.LockdownTime = 180
rp.cfg.DefaultLaws = [[
Денежные Принтеры: Тюрьма
Нелегал: Тюрьма
Убийство, Нападение: Тюрьма
Взлом, Кража: Тюрьма
Вандализм: Тюрьма
]]
rp.cfg.LockdownSounds = 'npc/overwatch/cityvoice/f_confirmcivilstatus_1_spkr.wav'
rp.cfg.DisallowDrop = {
arrest_stick = true,
door_ram = true,
gmod_camera = true,
gmod_tool = true,
keys = true,
med_kit = true,
itemstore_pickup = true,
stunstick = false,
unarrest_stick = false,
weapon_physcannon = true,
weapon_physgun = true,
weaponchecker = true,
weapon_fists = true,
phone = true,
passrus = true
}
rp.cfg.DefaultWeapons = {
'weapon_physcannon',
'weapon_physgun',
'gmod_tool',
'keys',
'itemstore_pickup',
'phone',
'passrus',
'weapon_fists'
}
rp.cfg.TextSrceenFonts = {
'Tahoma'
}
-- Automated announcements
if (CLIENT) then
rp.cfg.AnnouncementDelay = 160
rp.cfg.Announcements = {
{ui.col.Yellow, 'Есть жалоба или вопрос? Напишите в чате @<сообщение>.'},
{ui.col.White, 'Ознакомиться с правилами сервера можно в F4 -> Правила'},
{ui.col.SUP, 'Заходи в наш Discord - https://discord.gg/ngwhYWVYpy'},
}
end
-- Cop shops
rp.cfg.CopShops = {
rp_rodnoyclaw = {
Pos = Vector(-3936, -1023.67, -136),
Ang = Angle(0, 0, 0)
},
}
-- Drug buyers
rp.cfg.DrugBuyers = {
rp_rodnoyclaw = {
Pos = Vector(5081, -4316.5, 136),
Ang = Angle(0, -90, 0)
}
}
rp.cfg.GunBuyers = {
rp_rodnoyclaw = {
Pos = Vector(3768.71, 3561, 129.97),
Ang = Angle(0, -180, 0)
}
}
rp.cfg.MethBuyers = {
rp_rodnoyclaw = {
Pos = Vector(1436, 2656, 24.03),
Ang = Angle(0, 90, 0)
}
}
rp.cfg.HitmanMenu = {
rp_rodnoyclaw = {
Pos = Vector(-261.928986, -3055.968750, 136.031250),
Ang = Angle(0, 90, 0)
}
}
-- Spawn
rp.cfg.SpawnDisallow = {
prop_physics = true,
ent_textscreen = true,
metal_detector = true,
gmod_light = true,
gmod_lamp = true,
keypad = true,
gmod_button = true,
gmod_cameraprop = true
}
rp.cfg.Spawns = {
rp_rodnoyclaw = {
Vector(-183.368637, -2371.025391, 660.777771), -- bottom upper left corner
Vector(638.210754, -3069.924805, 60), -- top lower right corner
}
}
rp.cfg.TeamSpawns = rp.cfg.TeamSpawns or {
[game.GetMap()]= {}
}
rp.cfg.SpawnPos = rp.cfg.SpawnPos or {
rp_rodnoyclaw = {
Vector(25, -2945, 72),
Vector(26, -2813, 72),
Vector(27, -2701, 72),
Vector(28, -2579, 72),
Vector(28, -2485, 72),
Vector(205, -2486, 72),
Vector(204, -2629, 72),
Vector(227, -2754, 72),
Vector(226, -2865, 72),
}
}
-- Jail
rp.cfg.WantedTime = 600
rp.cfg.WarrantTime = 300
rp.cfg.ArrestTime = 120
rp.cfg.Jails = {
rp_rodnoyclaw = {
Vector(4585, -1151, 178),
Vector(4589, -1351, 178),
}
}
rp.cfg.JailPos = {
rp_rodnoyclaw = {
Vector(4585, -1151, 178),
Vector(4589, -1351, 178),
}
}
-- Dumpsters
rp.cfg.Dumpsters = {
rp_rodnoyclaw = {
{Vector(544.00,-1673.56,136.03),Angle(0,0,0)},
{Vector(2963.46,-3132,136.03),Angle(0,90,0)},
{Vector(3067.46,-3135.97,100),Angle(0,90,0)},
{Vector(5423.97,-2880.00,100),Angle(0,180,0)},
{Vector(5551.97,-1695.36,100),Angle(0,180,0)},
{Vector(3104.03,702.50,128.03),Angle(0,0,0)},
{Vector(800.30,1168.03,100),Angle(0,90,0)},
}
}
local hour = (60 * 60)
rp.cfg.PlayTimeRanks = {
{'Новичок', 0},
{'Опытный Новичок', (hour * 5)},
{'Попрошайка', (hour * 10)},
{'Ученик', (hour * 15)},
{'Студент', (hour * 20)},
{'Работяга', (hour * 25)},
{'Задира', (hour * 30)},
{'Уличный Хулиган', (hour * 35)},
{'Ворюга', (hour * 40)},
{'Кто-то', (hour * 45)},
{'Опытный Игрок', (hour * 50)},
{'Пистолетный Хулиган', (hour * 55)},
{'Трудоголик', (hour * 60)},
{'Солдат', (hour * 65)},
{'Главарь', (hour * 70)},
{'Заместитель Босса', (hour * 75)},
{'Советник Босса', (hour * 80)},
{'Уволенный', (hour * 85)},
{'Да да я!', (hour * 90)},
{'Скоро что-то будет', (hour * 95)},
{'Босс', (hour * 100)},
{'Я знаю все', (hour * 150)},
{'Профессиональный Гражданин', (hour * 200)},
{'Организатор', (hour * 250)},
{'Токсичный', (hour * 300)},
{'Оружейный Барон', (hour * 350)},
{'Плакса', (hour * 400)},
{'Рейдер', (hour * 420)},
{'Плохой Рейдер', (hour * 450)},
{'Миллиардер Больших денег', (hour * 500)},
{'Юридически Отсталый', (hour * 550)},
{'Незаконно Интеллектуальный', (hour * 600)},
{'Анимешник', (hour * 650)},
{'Хентайщик', (hour * 700)},
{'БДСМ', (hour * 750)},
{'Строитель', (hour * 800)},
{'Опытный Строитель', (hour * 850)},
{'Ниггер', (hour * 900)},
{'Жопо-Горящий', (hour * 950)},
{'400 IQ', (hour * 1000)},
{'Да? и что?', (hour * 1100)},
{'Чо?', (hour * 1200)},
{'Дерьмо на Дерьме', (hour * 1300)},
{'ЛоЛялист', (hour * 1400)},
{'Вкусное Занятие', (hour * 1500)},
{'Ламповый', (hour * 1600)},
{'Детектив', (hour * 1700)},
{'Святой', (hour * 1800)},
{'Божественный', (hour * 1900)},
{'2k', (hour * 2000)},
{'Привет, я маленькая девочка ', (hour * 2500)},
{'Что? Где я?', (hour * 3000)},
}
rp.cfg.weapontablez = {
['Нож'] = {
'swb_knife'
},
['Легкое'] = {
'swb_357',
'swb_deagle',
'swb_fiveseven',
'swb_glock18',
'swb_p228',
'swb_usp',
-- submachines
'swb_p90',
'swb_mp5',
'swb_ump',
'swb_mac10',
'swb_tmp',
'swb_knife'
},
['Тяжелое'] = {
'swb_ak47',
'swb_famas',
'swb_galil',
'swb_m249',
'swb_m4a1',
'swb_sg550',
'swb_sg552',
'swb_aug',
-- shotgun
'swb_m3super90',
'swb_xm1014',
-- sniper
'swb_g3sg1',
'swb_scout',
'swb_awp'
},
['all'] = {},
}
rp.cfg.allowedW = {
-- спасибо
['TEAM_CITIZEN'] = {'Легкое'},
['TEAM_ADMIN'] = {'all'},
--
['TEAM_HOBO'] = {'Легкое'},
-- Gov
['TEAM_MAYOR'] = {'Легкое'},
['TEAM_POLICE'] = {'all'},
['TEAM_CHIEF'] = {'all'},
['TEAM_FBR'] = {'all'},
['TEAM_SWAT'] = {'all'},
['TEAM_JAGERRNAUT'] = {'all'},
['TEAM_SNIPER'] = {'all'},
['TEAM_MSOBR'] = {'all'},
['TEAM_SWATLEADER'] = {'all'},
--
['TEAM_VIPHITMAN'] = {'all'},
['TEAM_MOBBOSS'] = {'all'},
['TEAM_GANGSTER'] = {'all'},
['TEAM_VIPGANGSTER']= {'all'},
['TEAM_THUG'] = {'all'},
['TEAM_THIEF'] = {'Легкое'},
['TEAM_THIEFPRO'] = {'Легкое'},
['TEAM_HACKER'] = {'Легкое'},
['TEAM_GUN'] = {'all'},
['TEAM_BMIDEALER'] = {'all'},
['TEAM_METAVAR'] = {'Легкое'},
['TEAM_DRUGDEALER'] = {'Легкое'},
['TEAM_DRUGMAKER'] = {'Легкое'},
['TEAM_BARTENDER'] = {'Легкое'},
['TEAM_COOK'] = {'Легкое'},
['TEAM_HITMAN'] = {'all'},
['TEAM_CITYWORKER'] = {'Легкое'},
['TEAM_SECURITY'] = {'all'},
['TEAM_BANK'] = {'Легкое'},
['TEAM_DOCTOR'] = {'Легкое'},
['TEAM_FREERUNNER'] = {'Легкое'},
['TEAM_HOTEL'] = {'Легкое'},
['TEAM_MANIAC'] = {'Нож'},
['TEAM_MINER'] = {'Легкое'}
}
я не знаю, зачем ты координаты одинаковые вставил в jails и в jailpos. jailpos это вроде как квадрат, в каком радиусе будет тюрьма. в Jails - то, где спавнится игрок
да уже все. Закрываю тему из за перехода с сапа на даркрп