Увеличенная зарплата для групп и предметов

За покупку услуги или если ты VIP или Premium

Добрый день, измените в groups: [“привилегия”] = множитель и добавьте в sh_additems.lua услугу, чем больше покупатель купил услуг, тем лучше :).

Мат. формула: зарплата проф. * множитель + зарплата проф. * кол-во купленной услуги / 10

UPD 1: не там стоит удаление дрп хука
UPD 2: работает для стандартного darkrp без доп. модулей/скриптов

igs-modification\lua\igs\settings\sh_additems.lua

IGS("Дополнительная зарплата", "added_salary")
	:SetPrice(100)
	:SetPerma()
	:SetStackable()
	:SetCategory("Плюшки")
	:SetDescription("+10% к зарплате")

igs-modification\lua\autorun\server\igs_salary.lua

local groups = {
    ["vip"] = 1,
    ["admin"] = 2,
    ["superadmin"] = 3,
}

local function igs_salary_pgl()
    if engine.ActiveGamemode() != "darkrp" then
        MsgC( Color( 255, 0, 0 ), "[IGS] ERROR - ", Color( 255, 255, 255 ), "gamemode not a darkrp\n" )
        error("[IGS] gamemode not a darkrp", 2)
        return true
    end
    hook.Remove("playerGetSalary", "AFKGetSalary")
    hook.Add("playerGetSalary", "igs_salary", function(ply, amount)
        if ply:getDarkRPVar("AFK") then
            return true, "", 0
        else
            local salary = RPExtraTeams[ply:Team()].salary*groups[ply:GetUserGroup()]
            salary = salary+(ply:HasPurchase("added_salary") and salary*(ply:HasPurchase("added_salary")/10) or 0)
            return false, false, salary
        end
    end)
end
hook.Add( "PostGamemodeLoaded", "igs_salary", igs_salary_pgl )

what do u say about of my love?
1 лайк

А можно как-то заменить оповещение чтобы писало сколько выдало зарплату или писало "1000р (+100р)
upd Не выдает зп закинул все как написано и ничего не менял имею суперадминку

Какой gamemode? Какие ошибки в консоли? У меня всё работает, можете посмотреть salary 45*2(admin)+90*13/10 -_-

darkrp
Ошибок нет просто выдается стандартная зарплата в не зависимости куплена у меня услуга или нет

Если хотите можете добавить меня в дис(в профиле есть) и позвонить, либо в личные сообщения напишите приложите скрины, будем думать :).

Если у вас аддон slawer_mayor тогда идем по пути
garrysmod\addons\[game]slawer_mayor\lua\slawer_mayor\modules\taxs\sv.lua 34
Там редактируйте чтобы получилось как у меня на скрине
???
PROFIT
Так как мы его сделали ниже вычитания налога то налог будет идти от изначальной зп, а не от новой

Код

Создание предмета такое же

рабочая версия:

hook.Add("playerGetSalary", "igs_salary", function(ply, salary)
    if not ply:getDarkRPVar("AFK") and ply:HasPurchase("added_salary") then
        return false, false, salary * (1 + ply:HasPurchase("added_salary") * 0.1)
    end
end)

версия включающая в себя множители для привелегий:

local groups = { -- множитель зарплаты для привелегий
    vip = 1.10,
    premium = 1.2
}

local changed = false
hook.Add("playerGetSalary", "igs_salary", function(ply, salary)
    if ply:getDarkRPVar("AFK") then return end
    changed = false

    if groups[ply:GetUserGroup()] then
        salary = salary * groups[ply:GetUserGroup()]
        changed = true
    end
    if ply:HasPurchase("added_salary") then
        salary = salary * (1 + ply:HasPurchase("added_salary") * 0.1)
        changed = true
    end

    if changed then
        return false, false, salary
    end
end)

создание igs айтема аналогичное:

1 лайк

Вассап, не мог бы ты сделать подобный гайд на налоги + повышение ЗП с учётом нынешней версией slawer_mayor

Если ты имеешь ввиду новую версию то не смогу так как у меня ее нет и не думаю что она появится когда либо

И не совсем понял про налоги
А вот про повышение зп я выше писал что и куда вписывать