За покупку услуги или если ты VIP или Premium
Добрый день, измените в groups: [“привилегия”] = множитель и добавьте в sh_additems.lua услугу, чем больше покупатель купил услуг, тем лучше :).
Мат. формула: зарплата проф. * множитель + зарплата проф. * кол-во купленной услуги / 10
UPD 1: не там стоит удаление дрп хука
UPD 2: работает для стандартного darkrp без доп. модулей/скриптов
igs-modification\lua\igs\settings\sh_additems.lua
IGS("Дополнительная зарплата", "added_salary")
:SetPrice(100)
:SetPerma()
:SetStackable()
:SetCategory("Плюшки")
:SetDescription("+10% к зарплате")
igs-modification\lua\autorun\server\igs_salary.lua
local groups = {
["vip"] = 1,
["admin"] = 2,
["superadmin"] = 3,
}
local function igs_salary_pgl()
if engine.ActiveGamemode() != "darkrp" then
MsgC( Color( 255, 0, 0 ), "[IGS] ERROR - ", Color( 255, 255, 255 ), "gamemode not a darkrp\n" )
error("[IGS] gamemode not a darkrp", 2)
return true
end
hook.Remove("playerGetSalary", "AFKGetSalary")
hook.Add("playerGetSalary", "igs_salary", function(ply, amount)
if ply:getDarkRPVar("AFK") then
return true, "", 0
else
local salary = RPExtraTeams[ply:Team()].salary*groups[ply:GetUserGroup()]
salary = salary+(ply:HasPurchase("added_salary") and salary*(ply:HasPurchase("added_salary")/10) or 0)
return false, false, salary
end
end)
end
hook.Add( "PostGamemodeLoaded", "igs_salary", igs_salary_pgl )

А можно как-то заменить оповещение чтобы писало сколько выдало зарплату или писало "1000р (+100р)
upd Не выдает зп закинул все как написано и ничего не менял имею суперадминку
Какой gamemode? Какие ошибки в консоли? У меня всё работает, можете посмотреть salary 45*2(admin)+90*13/10 -_-
darkrp
Ошибок нет просто выдается стандартная зарплата в не зависимости куплена у меня услуга или нет
Если хотите можете добавить меня в дис(в профиле есть) и позвонить, либо в личные сообщения напишите приложите скрины, будем думать :).
Если у вас аддон slawer_mayor тогда идем по пути
garrysmod\addons\[game]slawer_mayor\lua\slawer_mayor\modules\taxs\sv.lua 34
Там редактируйте чтобы получилось как у меня на скрине
???
PROFIT
Так как мы его сделали ниже вычитания налога то налог будет идти от изначальной зп, а не от новой
Код
Создание предмета такое же
рабочая версия:
hook.Add("playerGetSalary", "igs_salary", function(ply, salary)
if not ply:getDarkRPVar("AFK") and ply:HasPurchase("added_salary") then
return false, false, salary * (1 + ply:HasPurchase("added_salary") * 0.1)
end
end)
версия включающая в себя множители для привелегий:
local groups = { -- множитель зарплаты для привелегий
vip = 1.10,
premium = 1.2
}
local changed = false
hook.Add("playerGetSalary", "igs_salary", function(ply, salary)
if ply:getDarkRPVar("AFK") then return end
changed = false
if groups[ply:GetUserGroup()] then
salary = salary * groups[ply:GetUserGroup()]
changed = true
end
if ply:HasPurchase("added_salary") then
salary = salary * (1 + ply:HasPurchase("added_salary") * 0.1)
changed = true
end
if changed then
return false, false, salary
end
end)
создание igs айтема аналогичное:
Вассап, не мог бы ты сделать подобный гайд на налоги + повышение ЗП с учётом нынешней версией slawer_mayor
Если ты имеешь ввиду новую версию то не смогу так как у меня ее нет и не думаю что она появится когда либо
И не совсем понял про налоги
А вот про повышение зп я выше писал что и куда вписывать