Выдача предметов на серверах Helix

Для тех кто искал и верил найти

Все заработало для тех кто искал вот код для серверов Helix:

IGS("Кейс с Броней", "wep_arbalet")  -- первое это название донат предмета, второе уникальный айди для донат предмета он не должен повторяться на разных предметах
:SetPrice(1000)  -- цена на покупку
:SetCategory("Кейсы")   -- категория в каталоге донат магазина
:SetTerm(0)
:SetDescription("Это кейс с рандомной броней") -- описание донатного предмета
:SetIcon("material/vgui/hud/seva.png", true)
:SetOnActivate(function(client, item, amount)
	local item = "Кейс с Броней" -- название Helix предмета
	local amount = 1 -- количество предметов
	local uniqueID = item:lower()
	
		if (!ix.item.list[uniqueID]) then
			for k, v in SortedPairs(ix.item.list) do
				if (ix.util.StringMatches(v.name, uniqueID)) then
					uniqueID = k
					break
				end
			end
		end	
	local amount = amount or 1
	client:GetCharacter():GetInventory():Add(uniqueID, amount)
	

	end)

В предмете IGS добавь OnBuy = function() … end).
Функцию добавления в инвентарь смотри в самом Helix режиме.

  1. у тебя функция OnBuy отдельно, нет :
  1. лучше использовать SetOnActivate
    так как если у тебя включен инвентарь в igs то игрок получит и в инвентарь igs и в твой Helix.

А так как ты предоставил за место кода скриншот, то я переписывать ничего не буду.
Можешь не делать ответное сообщение с текстовым кодом.

Все работает… смотрите в первом сообщении выше кинул код

Смотрю на это и плакать хочется. Зачем ты используешь цикл для нахождения предмета? Тебе достаточно вписать в item уникальный id предмета и все :face_with_raised_eyebrow:

1 лайк